Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Обслуживание Seiko 4R36 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=577096)

sportura 08.11.2021 13:41

Обслуживание Seiko 4R36
 
Вложений: 2
Здравствуйте уважаемые мастера и форумчане. Вопрос, не новый, и перед тем как писать, покурил созданные темы. Вкратце, приобрёл лимитку сейко 2013 года, часы новые, идут в допуске паспортной точности, а именно 15 сек, сутки. Понимаю что часам около 10 лет, а масло густеет через 3-5 лет, но точность согласно паспорту. Нужно ли менять смазку, или пока явных признаков неудовлетворительной работы нету, все же стоит повременить?

4MASTER 08.11.2021 18:21

Носите и все ! В хранении учавствует не только время , а качество смазки , температура , химия внутри корпуса..

Lentyay 11.11.2021 11:54

Вложений: 1
Конечно же, соблюдение рекомендаций фирмы-производителя по поводу регламентного обслуживания, это - идеальный вариант. На фото - износ отверстия усов автоводзавода Сейко. Слева - как оно должно быть, справа - во что превращается без обслуживания...

lexei 11.11.2021 13:30

Смысл своевременного регламентированного то - предотвращение износа и как следствие ремонтов.

4MASTER 11.11.2021 18:24

Цитата:

Сообщение от Lentyay (Сообщение 6347084)
по поводу регламентного обслуживания, это - идеальный вариант

Данныии узел всегда меня удивлял ! Вроде солидная фирма разработчик и допустить такую техническую "лажу" создав постоянно трущуюся пару железо по железу. При том в этом месте постоянные значительные усилия.

Lentyay 11.11.2021 20:38

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 6347484)
Вроде солидная фирма разработчик и допустить такую техническую "лажу" создав постоянно трущуюся пару железо по железу.

Я не скажу, что с этой деталью так часто случается. Меня больше другое удивляет. Часто приходится наблюдать, как в одном из бушонов масло деградирует до состояния порошка, а в соседнем тот же тип масла - как новенький! Поэтому я за соблюдение рекомендаций производителя по срокам регламента. Просто потом дороже будет...

Odissey 12.11.2021 19:19

Цитата:

Сообщение от Lentyay (Сообщение 6347084)
На фото - износ отверстия усов автоводзавода Сейко. Слева - как оно должно быть, справа - во что превращается без обслуживания...

Привет!
Не припомню ,чтобы мне попадалась такая деталь ,как у Вас справа! Просто плоская болванка с отверстием.:rolleyes: Сдаётся мне ,что там должна быть вставка.Как на детали слева. Уж не клон ли это?
Эта вставка там не просто так.Она не только толще остальной части ,но и ,возможно, тверже её.

Lentyay 12.11.2021 20:05

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 6348414)
Уж не клон ли это?

Нет, не клон. Попадаются и со вставкой(более старые модели) и без вставки. Без обслуживания и эксцентрик на колесе стирается...

sportura 12.11.2021 20:45

Нужно таки делать. Что останавливало, прежде всего, не ношенность часов, соответственно мысли были в сторону, если не работал толком механизм то и износа ещё нету и казалось, что масло с завода качественнее чем в мастерских) Но реальность такова что.
Дайте мне превосходное масло, и я дам вам превосходный часовой механизм», - говорил Авраам-Луи Бреге.
Как ни крути, масло банально теряет свои свойства,по истечении времени. И да сервис у официалов в Украине кстати 77 долларов. Для 4r36..


Часовой пояс UTC +3, время: 08:29.

© 1998–2024 Watch.ru