|
Для чего именно это инструмент ( потанс).
Вложений: 3
Здравствуйте! Я новичок в ремонте, но не совсем новичок просто уровень начальный. Вот приобрел себе потанс клон bergeon 5285.
Мне интересно для каких конкретно операций он предназначен? Ещё один момент, пуансоны входящие в комплект реально хорошие, каждый одинакового размера выполнены без каких то дефектов и всё ровно и хорошо. Но там есть ещё несколько типо матриц или зёрнышек, которые по идее должны вставляться в круглую матрицу( нитбанк ) на самом потансе, но не все они подходят. Это брак считается? И сколько вообще должно быть потансов, что бы можно было ставить новые оси в колеса, двигать камни, и что ещё можно делать посредством такого инструмента как потанс? Это созданная тема мною первая, приношу свои извинения если как то не так создал. Это фотографии инструмента про который идёт речь. |
Вложений: 1
вам нужно почитать инструкцию к потансу например K&D, Moseley или подобному, там разъясняется для каких операций что используется.
НАПРИМЕР ВОТ или ВОТ поищите staking tools and how to use them pdf K&D Staking Tools and how to use them... The Watchmaker's Staking Tool By George G. Luccina Staking Tools and manufactured K&D how to use them Staking stumps & their uses. |
Книги огонь, полистал не много, жаль на английском (
|
У вас очень простой инструмент. В основном он предназначен для работы с деталям и узлами часового механизма закреплёнными под углом в 90 градусов. Основная задача этого приспособления-работа с цилиндрическими частями часов. Такими, как трибы и полотна колес, балансовое колесо и его ось, различные другие сочленения часов. Соединить, и закрепить детали между собой -основное предназначение этого инструмента.
|
Спасибо, да для колес брал на будущее учиться, оси ставить и ещё что то. Для баланса мне кажется нужен с нижним ( пуансоном или матрицей которая единичная, что бы обод как на весу был) на этом обод легко погнуть, ну или просто принаровиться надо и отверстия подбирать лучше.
|