Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Прошу идентифицировать и оценить. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=576343)

Exednd 25.10.2021 19:24

Прошу идентифицировать и оценить.
 
Вложений: 7
Доброго времени суток, знатоки и специалисты.

Прошу, оценить и идентифицировать данные часы.
Я не являюсь профессионалом и даже любителем, поэтому найти информации по данным часам не смог. Понять клеймо и штамп на механизме, также не получилось.

Часы достались по наследству, случайно. Механизм как я понимаю не работает, а также является ремонтно пригодным или нет, незнаю.
Заранее благодарю за ответы и советы!

Добавлю фото крышки.

Добавляю фото крышки.

DevilVL 26.10.2021 02:44

95% стоимости составляет вес золота.
В принципе это все что нужно знать о них

Exednd 26.10.2021 06:50

Цитата:

Сообщение от DevilVL (Сообщение 6334273)
95% стоимости составляет вес золота.
В принципе это все что нужно знать о них

Я вас понял. Благодарю! К сожалению ожидания не оправдались.
Если не сложно, ответьте еще на один вопрос.
Как я понял, изучая данный форум, механизм Parrenin здесь. Я так понимаю, даже в случае его работоспособности ничего особенного из себя не представляет?
В таком случае цветной лом ((

uhrolog 26.10.2021 06:59

Где вы прочитали Parrenin?

Exednd 26.10.2021 07:48

Цитата:

Сообщение от uhrolog (Сообщение 6334321)
Где вы прочитали Parrenin?

Сравнивал картинки логотипов на механизмах. Пришел к этому империческим путем, но не утверждаю. Поэтому и интересуюсь, чтоб окончательно закрыть все вопросы. На моих часах есть логотип на механизме, на фото видно, хоть и не отчетливо.

uhrolog 26.10.2021 08:04

На ваших фото все настолько размыто, что никаких логотипов, конечно, не разглядеть. Что можно сказать о механизме - он с цилиндровым спуском, весьма допотопная конструкция, не отличавшийся высокой точностью, не пользующийся интересом у коллекционеров.