Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Panerai (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=46)
-   -   PAM 111 без COSC. Важно или нет ? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=574999)

Artemius23 01.10.2021 12:11

PAM 111 без COSC. Важно или нет ?

Товарищи,

Я долго искал эту модель в достойном состоянии и по адекватной цене. Как выяснилось, в комплекте утерян COSC сертификат, который обычно идёт с остальными бумагами и гарантийной картой. Насколько это важно ? Я уверен, что придёт время и я буду продавать эти часы, когда захочется сделать «апгрейд». Очень хочу понять как это будет влиять на дальнейшую продажу. Всё остальное в комплекте есть.

Заранее спасибо.

AlexeyKrimea 01.10.2021 12:32

Я начинающий любитель PAM, но моя точка зрения на это дело такая. Коробка родная и документы в целом - какая-никакая гарантия легальности часов. Остальное - вкусовщина. COSC сертификат? Мне вообще неинтересно. Особенно, если дело касается 111-х. Классика. Что там мерить? Конечно, есть наверняка другие точки зрения. Но думаю, если часы в хорошем состоянии останутся и с коробкой-документами, то свой покупатель по адекватной цене на них всегда найдется. Но опять же, это только мое понимание вопроса.

Enx 01.10.2021 14:53

Достойное состояние самих часов в данном случае превышает значимость наличия коск-бумажки. Лучше поинтересуйтесь у продавца, когда часам делался репассаж, и какие характеристики точности хода на текущий момент - это более важная информация для возрастных часов, чем когда-то выданный сертификат.

Artemius23 01.10.2021 15:00

Цитата:

Сообщение от Enx (Сообщение 6315861)
Достойное состояние самих часов в данном случае превышает значимость наличия коск-бумажки. Лучше поинтересуйтесь у продавца, когда часам делался репассаж, и какие характеристики точности хода на текущий момент - это более важная информация для возрастных часов, чем когда-то выданный сертификат.