Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   IWC (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Гарантия (негатив в бутике IWC на Петровке) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=574806)

Valjoux 28.09.2021 19:35

Гарантия (негатив в бутике IWC на Петровке)
 
Сегодня неожиданно для себя столкнулся с адским негативом в бутике на Петровке. Притащил своего в общем-то свежего Big Pilot с жалобами на точность и с ходу был огорошен: у вас вот тут маленькая вмятина, это удар и случай скорее всего не гарантийный.

Дело в том, что я вообще пришёл с проблемой, точность +25 в сутки и по нарастающей в течении четырех лет это произошло, от +7 до + 25. Посчитал много вот и поперся с гарантийной картой. Гарантия продлена по акции до 8 лет. Вопрос, зачем с порога обвинять человека лояльного к бренду в злом умысле?

Часы исправны, нет серьёзных каких-то недочётов, единственное, заметил ещё, что за 4 года снизилась скорость с которой часы подзаводятся при носке. Симптомы на мой непрофессиональный взгляд скорее в загустевшей смазке или чём-то ещё малозначительном

У меня сложилось впечатление, что перед сотрудниками стоит задача минимизировать ремонты по гарантии (ТО, регулировку и тд) и тупо обслуживать часы за полный прайс. Зачем тогда эта лабуда с 8 летней гарантией?

Yakovdir 28.09.2021 20:40

Затем, что Вы в России:)

djn00b 29.09.2021 01:37

Была аналогичная ситуация. Сначала обвиняли в ударах и вмятинах ( которых по факту не нашли) и потом очень неохотно оформляли часы для проверки по гарантии (запас хода на обычных инженерах был меньше 20 часов).

Gobbi 29.09.2021 02:06

чтобы больше чем у Ролекса/других.

Да сделайте ТО за свой счет, гарантия это если колом все станет.

Valjoux 29.09.2021 06:17

Спешки нет если честно, вопрос скорее принципиальный. Лучше отдам эти деньги эксперту и юристу, больше толку будет для тех, кто носит IWC в России

Цитата:

Сообщение от djn00b (Сообщение 6313338)
Была аналогичная ситуация. Сначала обвиняли в ударах и вмятинах ( которых по факту не нашли) и потом очень неохотно оформляли часы для проверки по гарантии (запас хода на обычных инженерах был меньше 20 часов).

Вот я и говорю, что похоже на установку от начальства, минимизировать гарантию. Это не очень справедливо по отношению к владельцам часов.

Boldcrim 29.09.2021 11:23

К сожалению, это классика, не только в отношении IWC. В своё время, в подобной ситуации с другим брендом (был необходим ремонт ЗГ) добивался положительного решения через общение напрямую с мануфактурой.

Valjoux 29.09.2021 11:54

Буду держать в курсе, предварительную смету составили на 52 000 рублей, это стандартное ТО, при отказе в гарантийном обслуживании. Если это произойдет, закину письмо в мануфактуру, отдам часы на экспертизу, да обращусь в суд, вряд ли издержки превысят эту сумму, но прецедент хороший. Заодно инструкция будет для форумчан

Ilyich 29.09.2021 15:23

А когда заходишь к ним часы купить, два мужика на входе, как лепшие друзья стелятся и лебезят перед тобой. Хорошо что я примерил Инженера, сказал им гудбай и, не запариваясь на гарантию, на форуме купил.

Yakovdir 29.09.2021 15:47

Цитата:

Сообщение от Valjoux (Сообщение 6313607)
Буду держать в курсе, предварительную смету составили на 52 000 рублей, это стандартное ТО, при отказе в гарантийном обслуживании. Если это произойдет, закину письмо в мануфактуру, отдам часы на экспертизу, да обращусь в суд, вряд ли издержки превысят эту сумму, но прецедент хороший. Заодно инструкция будет для форумчан

У нас не прецедентное право и суммы компенсации за моральный ущерб их не разорят. Так, что им пофиг.
Справедливости ради, рядом в Картье, без звука сделали репассаж когда часы на гарантии стали отставать и было понятно, что долго пролежали до продажи.

danielkol 01.10.2021 12:11

У меня было несколько проблем с бутиком и, соответственно, официальным сервисом.
Приносил гарантийные часы на полировку и замену стекла, при замене стекла сервис пытался включить в счет установку, хотя при полировке стекло и так снимают.
Полировку сделали плохо, взяли исправлять и сделали еще хуже, в итоге заменили корпус.

Все решалось исключительно через письменную претензию на имя руководителя, сдавал в бутик.
Без претензии сотрудники бутика говорили: "сервис всегда прав, никогда такого не было", "все хорошо, мы проблем не видим".

Моральный ущерб компенсировать будет сложно, но вот получить должный гарантийный сервис вполне реально.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:50.

© 1998–2024 Watch.ru