|
Mido или Baume&Mercier
Вложений: 2
Добрый день!
В часах не разбираюсь от слова совсем :) Но назрел вопрос покупки, остановилась на двух вариантах: Mido (BARONCELLI (вроде) 72 700 руб и Baume&Mercier (Classima ....) 118 000 руб Стоит ли переплачивать? :confused: За счет чего второй вариант дороже? Настолько ли он лучше? |
Цитата:
https://www.conquest-watches.ru/cata..._P4_MAX=857400 https://www.conquest-watches.ru/cata..._P4_MAX=790800 И от текущей цены вам еще процентов 15 скидку дадут |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не стану спорить о том что Лонжин и Радо лучше Бомов.Радо вряд ли:rolleyes:
Ну да и Мидо из чуть низшей лиги. Так что из этих двух-Бом.Что и цена подтверждает кстати |
Из этих двух - однозначно Бом! Но стоит и еще какие-то варианты рассмотреть все-таки ...ИМХО
|
Если носите золотые украшения, логичнее брать биколор.
Бом кварцевый тонкий, сидеть будет скорей всего удобнее. А вообще, если не получается выбрать из двух похожих моделей, надо искать что-то третье, что прям зацепит) |
Цитата:
|
А Вы будете их брать в РФ или по месту указанному в профиле? Это я к тому, что готовы ли Вы заказывать из Штатов?)