Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breguet (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Breguet Marine Big Date 3 года как обслуживать? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=57227)

Mikhail823 26.01.2011 17:47

Breguet Marine Big Date 3 года как обслуживать?
 
Breguet Marine Big Date куплены в ноябре 2007 г. в дубайском Бутике. Считается (и по инструкции), что каждые три-четыре года нужно делать обслуживание (репассаж). Позвонил в Свотч груп. Сказали: сдавайте, в течение месяца проведём диагностику, затем выставим счёт на репассаж, если будет согласован, репассаж в течение 190 (!) дней.
Позвонил в мастерскую "Точный ход", кажется она связана с именем небезизвестного А. Бабанина. Сказали: если идут хорошо, ничего делать не надо лет до пяти. Диагностика 1-2 дня.
Кто разбирается или имеет опыт владения часами, подскажите пожалуйста, как будет оптимальнее поступить?

Сыромятников Александр 26.01.2011 18:07

довериться HOROLOGY.RU и не вздумать давать часы в руки местным батарейшикам.
если вопрос $ не стоит, то SWATCH GROUP

Baggio 03.02.2011 15:23

В "Точном ходу" работают порядочные люди, в другом месте Вам могли сказать "конечно приносите, все сделаем!" чтобы несмотря на то что часы в этом не нуждаются сделать ТО и слупить с Вас денег. Так собственно и сделали в Своч Групп. Не надо вскрывать часы которые еще ни разу не вскрывали почем зря. Подождите до тех пор пока точность и/или запас хода начнут падать или пройдет 5-6 лет с момента покупки.

iHuman 03.02.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 647194)
если вопрос $ не стоит, то SWATCH GROUP

Цитата:

Сообщение от Baggio (Сообщение 657628)
сделать ТО и слупить с Вас денег. Так собственно и сделали в Своч Групп.

Занятная тема была про то, как они около года болт искали.
Нашли или нет в итоге, так и не ясно.
http://forum.watch.ru/showthread.php...BD%D0%B8%D0%B5
Можно ли им после этого механизм доверять :confused:

Kolbasa 03.02.2011 22:14

Несите к официалам.

Jacks 09.03.2011 01:49

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 647194)
довериться HOROLOGY.RU и не вздумать давать часы в руки местным батарейшикам.
если вопрос $ не стоит, то SWATCH GROUP

+1

Всю мою коллекцию поддерживает Андрей Бабанин (HOROLOGY.RU)

Однажды, много лет назад, свой первый улисс я отдал "заменителю батареек" в универмаге Москва, для снятия звена браслета. Когда он на моих глазах сначала "сорвал" свою одну отвертку, а потом другой, более мощной, поцарапал мне браслет, я зарекся ходить к непроверенным "сервисменам"

Свой опыт очень дорого обходится, а чужой - бесценен!

Andrealin 09.03.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от Baggio (Сообщение 657628)
Не надо вскрывать часы которые еще ни разу не вскрывали почем зря. Подождите до тех пор пока точность и/или запас хода начнут падать или пройдет 5-6 лет с момента покупки.

+1
если точность хода в норме - не стоит открывать их и лезть в них. подождите до 5 лет.
я так размышляю - если часы идут точно, значит со смзкой и деталями все в порядке. если начали замедляться (убегать) - значит пора им помочь, прийдя в Хорологи:)

Mikhail823 27.05.2011 00:44

Да, сдал часы всё-таки в Свотч груп. 22 февраля подписал согласие на полное обслуживание. Цена около 22 тыс. Предполагаемый срок - 90 дней. Срок истёк на этой неделе. Звоню. Отвечают: исполнение заказа задерживается примерно до середины июля. Весьма, весьма разочарован. Соответственно, появились сомнения относительно марки. Позиционируются как люкс, вместе с тем, простые часы обслуживают по полгода и то, не факт, что я их получу в июле!

Andrealin 27.05.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Mikhail823 (Сообщение 801984)
Да, сдал часы всё-таки в Свотч груп. 22 февраля подписал согласие на полное обслуживание. Цена около 22 тыс. Предполагаемый срок - 90 дней. Срок истёк на этой неделе. Звоню. Отвечают: исполнение заказа задерживается примерно до середины июля. Весьма, весьма разочарован. Соответственно, появились сомнения относительно марки. Позиционируются как люкс, вместе с тем, простые часы обслуживают по полгода и то, не факт, что я их получу в июле!

ой ой... что ж Вы так??? к официалам стоит ходить на мой взгляд только когда часы еще на гарантии. в остальных случаях есть гораздо лучше и люди и организации. Вам же Андрея Бабанина рекомендовали... что ж Вы?:(
ну чего уж теперь делать остается - ждать!
сочувствую!
мне свотч групп ремешок везла 4 месяца... видимо основной принцип их работы - "не спеши, а то успеешь"

Kutuzov 28.05.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от Mikhail823 (Сообщение 801984)
Да, сдал часы всё-таки в Свотч груп. 22 февраля подписал согласие на полное обслуживание. Цена около 22 тыс. Предполагаемый срок - 90 дней. Срок истёк на этой неделе. Звоню. Отвечают: исполнение заказа задерживается примерно до середины июля. Весьма, весьма разочарован. Соответственно, появились сомнения относительно марки. Позиционируются как люкс, вместе с тем, простые часы обслуживают по полгода и то, не факт, что я их получу в июле!

И к чему сей пост:cool:
Вам советовали одно, ВЫ поступили по другому и "получили" о чем вас предупреждали. Лучшее, что можете сделать это написать письмо в свотч груп (у вас есть документы, там есть все адреса (@) и телефоны) и Всё им высказать, а не ждать здесь сочувствия.
Цитата:

Сообщение от Jacks (Сообщение 701496)
+1

Всю мою коллекцию поддерживает Андрей Бабанин (HOROLOGY.RU)

Однажды, много лет назад, свой первый улисс я отдал "заменителю батареек" в универмаге Москва, для снятия звена браслета. Когда он на моих глазах сначала "сорвал" свою одну отвертку, а потом другой, более мощной, поцарапал мне браслет, я зарекся ходить к непроверенным "сервисменам"

Свой опыт очень дорого обходится, а чужой - бесценен!



Часовой пояс UTC +3, время: 23:02.

© 1998–2024 Watch.ru