Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Swissmaster Москва, Ленинский пр-т, 30 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=571332)

SashaNF 31.07.2021 17:10

Swissmaster Москва, Ленинский пр-т, 30
 
Здравствуйте Уважаемые любители часового исскуства!!!!!!
Подскажите, может кто чего слышали пожалуйста, по качеству ремонта в данном часовом сервисе, какие отзывы, стоит ли туда обращаться за репассажем???

edvik 06.08.2021 17:57

Мне не очень понравился сервис, помещение маленькое, отношение к часам клиента тоже не очень, хотя GS их на своём сайте озвучивают как своих официалов по ремонту.

Axe13 31.08.2021 19:51

Официальный сервис по Grand Seiko, Maurice Lacroix, Frederique Constant, Candino, Jaguar. На точке делается только мелкий ремонт или приемка и первичная дефектация.
Ремонт механизмов, полировка и тп осуществляется только в центральном цехе, (сорри, напрямую сдать лично в цех невозможно, можно либо на точку либо отправить по почте).

Для этого есть много причин, почему все именно так:
1. Есть мастера, которые хорошо умеют работать руками. Есть приемщики, которые больше умеют общаться. Чтобы и то и то в одном флаконе - бывает, но это большая редкость, и обычно они работают на себя. (Но не все, кто работает на себя обладают хотя бы одним из этих качеств, к сожалению).
2. На точке невозможно сделать нормальные условия работы по пыли и воздуху. Просто потому что туда есть доступ с улицы. Априори.
3. В цеху проще зонировать по отдельным кабинетам с настройками системы вентиляции разные зоны работы: цех, моечная, полировка, склад и тд.
4. Мастера работают по своим специализациям - это возможно только на нормальном потоке. Занять хорошего мастера заменой ремешков - можно, но зачем это сервису и самому мастеру?
5. В цеху организован 100% выходной контроль как по техническим параметрам типа хода, суточный тест, контроль амплитуды и тд и тп, так и по внешнему виду. И делают это отдельные два сотрудника, а не сами мастера. Часы выходят с полной диагностической картой проверки - полная рспечатка на выходе что и как.

Если будут какие-то вопросы - пишите, решим.

Valdira 03.12.2021 12:19

Не советую обращаться!
Простая замена батарейки в часах Maurice Lacroix привела к необходимости замены всего механизма!
Ситуация следующая. Супруга зашла в этот СвисМастер для замены батарейки в моих часах.
Приёмщик странного вида, ковыряясь в часах за высокой стойкой, уверено заявил - надо менять механизм.
Жена позвонила мне, я сказал - забирай часы, что-то не так.
Носил другие часы и только через месяц или два в командировке в Туле заехал в сервис на проспекте Ленина.
Там мастер-приёмщик вскрыл при мне заднюю крышку и обнаружилось, что старой батарейки в часах нет.
Контактный лепесток питания загнут.
А при осмотре с увеличением мастер мне показал, что по катушке кто-то прошёлся инструментом и витки повреждены.
Мастер смотрел на меня с подозрением, как-будто это я ковырялся в часах!
Но я полностью уверен, что это сотворил приёмщик СвисМастера.
Претензии предъявлять я не могу: меня в СвисМастере не было, да и времени прошло достаточно.
Доказательств у меня (кроме сломанного механизма часов) нет никаких.
Я написал об этом письмо их генеральному директору на сайте СвисМастера и предложил уведомить меня о возможности такого инцидента. Но никакой реакции, хотя указал своё ФИО, телефон, почту.
Поэтому повторюсь - не советую обращаться в это заведение!

Axe13 13.12.2021 17:58

Вложений: 1
1. Сколько лет часам?
2. Обслуживались ли они где-то еще?
3. Глобально не знаю даже что и сказать, из серии слово против слова. Уж что, а Морис мы точно умеем обслуживать отлично.
4. Ну а про "инструментом по катушке" - это уж точно не к нам, извините, это перебор.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:04.

© 1998–2024 Watch.ru