|
Помогите выбрать часы до ~1100$
Доброго времени суток! Помогите выбрать первые часы. Бюджет около 1000 долларов, плюс минус 200 (можно дешевле). Хочется швейцарские часы 3 стрелки, механика, желательно черный циферблат (желательно, но не обязательно), строго на браслете (не миланский). Как ориентир - нравятся maurice lacroix aikon, которые механические, если бы они были на jomashop или ashford со скидками, то уже бы купил. Кстати, готов покупать часы из-за рубежа, поэтому ориентир по ценам брал оттуда. Сам я практически не разбираюсь в теме, поэтому буду рад любому совету.
Нравятся maurice lacroix aikon механика. Доп вопрос, что думаете про эту модель? https://www.jomashop.com/armand-nico...r-ma2640a.html почти не нашел ничего в интернете про них |
Берите кварц, если первые.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и обслуживать придется реже. Если хочется - конечно берите механику. Если говорить о выбранном вами дизайне, посмотрите: Edox 88005 3M BUIN у официалов в мск 98, в таймавеню, например 7-15% скидку получить можно, как раз в ваш бюджет уложитесь. Также Tissot PRX T137.407.11.051.00, у них ритейл 800$ (вроде бы). Если от дизайна не отталкиваться, то универсалов за тыщу - тем оч много, все варианты в целом там озвучены. ИМХО, достаточно здравая мысль - чуть подождать и купить айкон, если в душу запал - есть риск удовлетворения и радости от других не получить. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Я конечно фанат исключительно механики
Но досужий сторонний совет могу дать такой За тысячу можно купить просто механику.Да, с надписью "Свисс Мэйд" Но...кварц за эти день можно купить просто шикарный Правда....Ситизен. Но очень "жирный". Даже можно исхитриться Астрон от Сейко прикупить за такие деньги....И двже за 800.Вот навскидку Вложение 3251118Точныяяя...до противного.Сам бы носил,да устав не позволяет:) Так что действительно пока выплывает "Вам шашечки или ехать с ветерком на" электротесле":);) Выбор за вами. А вот если заинтересовало,посмотрите форум.Там есть всё. |
Классика форума: