|
Швейцарские максимально простые часы
Вложений: 3
Добрый день, прошу помощь с выбором, я дилетант. Хочу швейцарские часы, бюджет до 60К. Запястье ок. 6см/20см обхват. 40 лет, одеваюсь ближе к кэжуал, но работа предполагает деловые встречи, иногда представительство в суде. Хочу максимально простой циферблат, без дополнительных стрелочек и функций и чтобы были подписаны все цифры, предпочтительно арабские. Зрение плохое, поэтому хочу, чтобы стрелки выделялись на контрасте. Строго против золотых расцветок, предпочтительно двуцветное сочетание. На текущий момент мучаюсь выбором между Tissot Le Locle и Hamilton Jazzmaster. До этого носил хронограф от Сертины, выглядело стильно, но что-то быстро загнулись за год, доп.стрелки использовал редко, хоть и занимаюсь спортом (для этой цели беру дешманские часы или смартфон). Так что имею предубеждение против хронографов
Прилагаю, как смотрятся на руке. Скорее всего, я чего-то не вижу, и буду рад, если уважаемые форумчане предложат какую-то альтернативу P.S. Понимаю, что Hamilton являются швейцарскими формально, но раз сами швейцарцы решили их сделать швейцарцами, то для меня это аргумент ) |
Вложений: 1
Посмотрите еще frederique constant, там есть парочка бюджетных моделей. Спонтанно вот что нашлось, почти под описание подходит. Есть и трехстрелочник стандартный, но выше Вашего бюджета. Если западет, надо либо на маркете тут смотреть, либо еще где
|
Цитата:
Скажите пжл, что значит "маркет тут"? Есть какой-то вариант на этом форуме заказать подешевле? |
Цитата:
Из общих советов: берите лучше на браслете, ремешок можно докупить легко, браслет сложнее и дороже. И попробуйте отойти от требования "чтобы были подписаны все цифры", это для читаемости необязательно, но значительно сужает круг поиска. П.С: черное на белом читается лучше всего, гляньте, не открывая, свои миниатюры-фотографии, белые вполне читаемы. |
Цитата:
Цитата:
На третьей фотке сели очень хорошо. Цитата: