|
Популярность часовых брендов и моделей в зеркале WorldWatchReport
Вложений: 6
Агентство WorldWatchReport опубликовало результаты исследования популярности 25 марок Haute Horlogerie по результатам расшифровки запросов, введенных в поисковые системы по всему Интернету в 2010 году.
Исследование охватывает десять ключевых рынков: рынки БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и экспортные рынки развитых стран (США, Япония, Великобритания, Италия, Франция и Германия). В нем освещаются основные тенденции в интернет-запросах десяти марок Haute Horlogerie: Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, Franck Muller, Girard-Perregaux, IWC, Jaeger-LeCoultre, Patek Philippe, Vacheron Constantin и Zenith. Результаты были представлены на выставке SIHH-2011, проходящей в настоящее время в Женеве. Интересной, в частности, представляется следующая информация. Около 25% интернет-поиска, связанного с Haute Horlogerie, исходило из Китая, который оказался на втором месте после США, на которые пришлось 29% поисковых запросов. Среди 280 моделей Haute Horlogerie, по которым были проанализированы поисковые запросы, в тройку наиболее популярных вошли: Jaeger-LeCoultre Reverso (8,8%) Audemars Piguet Royal Oak (6,1%) и IWC Portuguese (5%). Интересно, что эта тройка оказалась той-же, что и при прошлогоднем исследовании. Таким образом, на нее пришлось около 20% мировых запросов на модели Haute Horlogerie, а на все остальные модели - 80% оставшихся запросов. Это свидетельствует о существенном фрагментировании рынка Haute Horlogerie. В число Top-15 наиболее разыскиваемых моделей в прошлом году добавились: IWC Mark, Audemars Piguet Royal Oak Offshore и Patek Philippe Sky Moon. И, наоборот, свои места в Top-15 потеряли Blancpain Leman и Flyback, а также - Jaeger-LeCoultre Master Compressor. Данные по потребительским предпочтениям по странам: - доля запросов, связанных с контрафактной часовой продукцией в Бразилии и США, составляющая соответственно 5% и 7%, значительно выше, чем на других рынках, где она не превышает 3%; - запросы, связанные с ценами конкретных моделей, наиболее популярны в Китае и Индии. На их долю приходится соответственно 8% и 12% онлайн-спроса в этих странах, в то время как они не достигают и 2% на других рынках; - подтверждается компетентность интернет-пользователей из Европы и США, удельный вес запросов из которых, с указанием конкретных моделей и коллекций, составил от 11% до 18%. В прошлом году только пять из десяти брендов Haute Horlogerie, проанализированных в WorldWatchReport, имели свои официальные страницы в Facebook. Сегодня Audemars Piguet является самым быстрорастущим брендом Haute Horlogerie в социальных сетях, с более чем 45000 фанатами (а двенадцать месяцев назад их было лишь 1100), за ним следуют IWC (38100 поклонников) и Зенит (17750 поклонников). Кстати, Patek Philippe сегодня является единственным брендом Haute Horlogerie, который официально не присутствует на Facebook. Подробнее о результатах исследования см. в иллюстративном материале: Вложение 93829Вложение 93830Вложение 93831Вложение 93832Вложение 93833 Источник: http://www.moodiereport.com/document...3&doc_id=26262 |
Ну вот! Такая новость и так поздно!
А спать когда?:D Доля Китая будет увеличиваться год от года. А Штатов падать соответственно. Приятно, что РФ 8% имеет в графике 1. P.S.: Особенно порадовало количество потенциальных покупателей Скаймуна!:D |
Ура! Зенит среди лидеров, поддерживаю!
|
Цитата:
З.Ы. в четвертом графике перепутаны столбики "model/collection" и "brand". З.З.Ы. японцы чертовски брендозависимы, оказыется. А я-то думал... :o |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:36. |