Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Популярность часовых брендов и моделей в зеркале WorldWatchReport (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=56583)

Ego 21.01.2011 00:44

Популярность часовых брендов и моделей в зеркале WorldWatchReport
 
Вложений: 6
Агентство WorldWatchReport опубликовало результаты исследования популярности 25 марок Haute Horlogerie по результатам расшифровки запросов, введенных в поисковые системы по всему Интернету в 2010 году.
Исследование охватывает десять ключевых рынков: рынки БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и экспортные рынки развитых стран (США, Япония, Великобритания, Италия, Франция и Германия). В нем освещаются основные тенденции в интернет-запросах десяти марок Haute Horlogerie: Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, Franck Muller, Girard-Perregaux, IWC, Jaeger-LeCoultre, Patek Philippe, Vacheron Constantin и Zenith.
Результаты были представлены на выставке SIHH-2011, проходящей в настоящее время в Женеве. Интересной, в частности, представляется следующая информация.
Около 25% интернет-поиска, связанного с Haute Horlogerie, исходило из Китая, который оказался на втором месте после США, на которые пришлось 29% поисковых запросов.
Среди 280 моделей Haute Horlogerie, по которым были проанализированы поисковые запросы, в тройку наиболее популярных вошли: Jaeger-LeCoultre Reverso (8,8%) Audemars Piguet Royal Oak (6,1%) и IWC Portuguese (5%). Интересно, что эта тройка оказалась той-же, что и при прошлогоднем исследовании. Таким образом, на нее пришлось около 20% мировых запросов на модели Haute Horlogerie, а на все остальные модели - 80% оставшихся запросов. Это свидетельствует о существенном фрагментировании рынка Haute Horlogerie.
В число Top-15 наиболее разыскиваемых моделей в прошлом году добавились: IWC Mark, Audemars Piguet Royal Oak Offshore и Patek Philippe Sky Moon. И, наоборот, свои места в Top-15 потеряли Blancpain Leman и Flyback, а также - Jaeger-LeCoultre Master Compressor.
Данные по потребительским предпочтениям по странам:
- доля запросов, связанных с контрафактной часовой продукцией в Бразилии и США, составляющая соответственно 5% и 7%, значительно выше, чем на других рынках, где она не превышает 3%;
- запросы, связанные с ценами конкретных моделей, наиболее популярны в Китае и Индии. На их долю приходится соответственно 8% и 12% онлайн-спроса в этих странах, в то время как они не достигают и 2% на других рынках;
- подтверждается компетентность интернет-пользователей из Европы и США, удельный вес запросов из которых, с указанием конкретных моделей и коллекций, составил от 11% до 18%.
В прошлом году только пять из десяти брендов Haute Horlogerie, проанализированных в WorldWatchReport, имели свои официальные страницы в Facebook. Сегодня Audemars Piguet является самым быстрорастущим брендом Haute Horlogerie в социальных сетях, с более чем 45000 фанатами (а двенадцать месяцев назад их было лишь 1100), за ним следуют IWC (38100 поклонников) и Зенит (17750 поклонников). Кстати, Patek Philippe сегодня является единственным брендом Haute Horlogerie, который официально не присутствует на Facebook.
Подробнее о результатах исследования см. в иллюстративном материале:

Вложение 93829Вложение 93830Вложение 93831Вложение 93832Вложение 93833

Источник: http://www.moodiereport.com/document...3&doc_id=26262

DPS 21.01.2011 00:50

Ну вот! Такая новость и так поздно!
А спать когда?:D

Доля Китая будет увеличиваться год от года.
А Штатов падать соответственно.

Приятно, что РФ 8% имеет в графике 1.

P.S.: Особенно порадовало количество потенциальных покупателей Скаймуна!:D

Спецправо 21.01.2011 09:48

Ура! Зенит среди лидеров, поддерживаю!

iHuman 21.01.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Ego (Сообщение 639927)
- доля запросов, связанных с контрафактной часовой
продукцией в Бразилии и США, составляющая соответственно 5% и 7%,
значительно выше, чем на других рынках, где она не превышает 3%;

В рунете такие запросы делать не надо, контрафакт сам вылазит:(
З.Ы. в четвертом графике перепутаны столбики "model/collection" и "brand".
З.З.Ы. японцы чертовски брендозависимы, оказыется. А я-то думал... :o

Neurohirurg 21.01.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от iHuman (Сообщение 640115)
японцы чертовски брендозависимы, оказыется. А я-то думал...

Они любят ГС и Ролекс, которые не вошли в опрос, поэтому, кстати, у японцев 6% от рынка Haute Horlogerie.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:36.

© 1998–2024 Watch.ru