Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Восток 2234 и вопрос о подборе деталей (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=565388)

YaWa 12.04.2021 09:25

Восток 2234 и вопрос о подборе деталей

Здравствуйте, господа. Делал ре пассаж Востока 2234 на 18 камнях: разобрал, промыл, смазал, собрал. И перед тем как ставить баланс проверил, работает ли колеса ангренажа и понял, что поторопился собирать, потому что на анкерное колесо не передается усилие пружины барабана.

После переборки ангренажа было выяснено печальное и обидное обстоятельство: верхняя цапфа анкерного колеса отломана мной, поэтому анкерное колесо было в отрыве от колес ангренажа.

Я новичок, но планирую заниматься ремонтом часов на любительском уровне, поэтому хочу узнать на будущее как подбирать механизмы на разбор, чтобы детали были заменяемы? Можно ли найти на практике детали для часов по отдельности, может быть у каких-либо профессиональных часовщиков? От каких механизмов подойдет анкерное колесо для Востока 2234?

RattoGrosso 12.04.2021 09:41

От любых Востоков 22хх

dmvt1 12.04.2021 10:36

В СССР механизмы выпускали семействами. Был базовый калибр и калибры с различными усложнениями. Для Ваших часов базовым калибром был Восток 2209. Также был Восток 2214 с одинарным календарем. От любых этих часов анкерное колесо и все остальные колеса подойдут на 2234. Следует все-таки иметь в виду, что завод постоянно вносил улучшения в конструкцию механизмов и по ряду деталей нет взаимозаменяемости. Например, на 2234 баланс был с регулировкой выкачки, а на 2209 и 2214 нет. Так что в любом случае перед установкой надо проверять чтобы деталь подходила по месту идеально.

YaWa 12.04.2021 11:50

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6176667)