Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL от IWC (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=565162)

rc30 08.04.2021 11:31

Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL от IWC
 
IWC Schaffhausen представила на виртуально открывшейся часовой выставке Watches and Wonders модель Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL – первые часы с запатентованной системой амортизации ударов. Результат восьмилетних разработок, система SPRIN-g PROTECT основана на консольной пружине, которая подвешивает механизм внутри корпуса. Благодаря оптимальной форме и выбору объемного металлического стекла (BMG) в качестве материала изготовления пружина защищает механизм от перегрузок, возникающих при ударах часов. В ходе испытаний, проведенных в Кавендишской лаборатории Кембриджского университета, оснащенный системой защиты механизм выдержал ускорение свыше 30 000 g

https://live.staticflickr.com/65535/...9376d516_z.jpg

С момента зарождения авиации до современных сверхзвуковых реактивных самолетов морского флота пилоты находятся в экстремальных условиях в тесных
кабинах, окруженных металлическими предметами с острыми краями. Поэтому исключительная надежность всегда была одним из важнейших функциональных требований к часам для пилотов IWC. В последние годы швейцарский производитель часов класса «люкс» добился еще большей надежности, используя исключительно прочные и устойчивые к царапинам материалы, такие как Ceratanium®. После 8 лет разработок компании IWC удалось раздвинуть границы физических возможностей в отношении защиты механизма часов от ударов.
«С тех пор, как Ф.А. Джонс основал мануфактуру IWC более 150 лет назад, инженерные технологии и инновации лежат в основе нашей ДНК. Сегодня
мы продолжаем начатое нашим основателем: новое подразделение IWC Experimental ведет научно-исследовательские разработки в области инновационных материалов и технологий защиты механизма от перегрузок. Часы Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL – первое детище этого подразделения. За счет оптимизации каждой детали удалось разработать принципиально новую систему защиты механизма часов от ударов», – объясняет Кристоф Грейнджер-Херр, генеральный директор IWC Schaffhausen.
Big Pilot’s Watch Shock Absorber XPL (арт. IW357201) – первые часы IWC с запатентованной системой SPRIN-g PROTECT. В основе этой системы лежит
консольная пружина, которая защищает механизм от перегрузок, возникающих при ударах по часам. Пружина удерживает механизм, позволяя ему продолжать движение независимо от корпуса, прежде чем он более плавно остановит свое движение.«Когда часы подвергаются удару, механизм и его детали подвергаются воздействию высоких перегрузок. Если пилот случайно ударит часы о твердую поверхность в кабине, в этом случае ускорение может составить от 300 до 1000 g. Наша система защищает механизм настолько эффективно, что он выдержал в ходе испытаний ускорение свыше 30 000 g», – поясняет д-р Лоренц Бруннер, руководитель отдела исследований и инноваций IWC Schaffhausen.

ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА И ИННОВАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
Ключ к такому результату – в идеальной форме пружины и в материале, из которого она изготовлена. Пружина спроектирована так, чтобы равномерно
распределять нагрузку на механизм по всей длине и ширине. Решение этой задачи потребовало передовых инструментов моделирования и трудоемкого процесса проектирования. Вторым решающим фактором является выбор объемного металлического стекла в качестве материала изготовления пружины.
Сложный производственный процесс придает объемному металлическому стеклу аморфную микроструктуру, в результате оно значительно более эластично по сравнению с другими металлами. Сверхлегкое титановое корпусное кольцо дополнительно снижает массу, которую должен удерживать амортизатор. Еще одно нововведение – уникальная заводная головка с заводным стержнем, позволяющая движение механизма независимо от корпуса.

https://live.staticflickr.com/65535/...cb60c5fd_z.jpg

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБЛЕГЧЕННЫЙ МЕХАНИЗМ
Уменьшение массы, которая должна быть защищена пружиной, имеет решающее значение для общей производительности системы. Калибр 32115 производства IWC, используемый в этих часах, представляет собой легкую конструкцию, изготовленную по индивидуальному заказу. Такие компоненты, как платина, изготовлены из высокотехнологичного алюминиевого сплава, используемого в аэрокосмической отрасли, этот материал является легким и крайне жестким.
Двунаправленная система подзавода с собачкой обеспечивает запас хода до 120 часов.

УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Чтобы испытать систему SPRIN-g PROTECT в наиболее реалистичных условиях, компания IWC сотрудничала с группой специалистов по физике разрушения и теории удара Кавендишской лаборатории Кембриджского университета в Англии, Великобритания. Ученые использовали лазерные методы измерения и высокоскоростную видеозапись, чтобы проанализировать эффекты воздействия на механизм. В ходе всесторонних испытаний механизмы с системой защиты выдержали экстремальные нагрузки от ускорений свыше 30 000 g.

НЕБРОСКИЙ ДИЗАЙН В КОРПУСЕ ИЗ МАТОВОЙ КЕРАМИКИ CERATANIUM®
XPL в названии часов обозначает подразделение IWC Experimental и расшифровывается как «experimental» (экспериментальный). Внушительная геометрия корпуса новой модели выводит культовый дизайн часов Big Pilot на совершенно новый уровень за счет появления футуристических деталей и не менее футуристической отделки наружных поверхностей. Корпус изготовлен из материала Ceratanium®, разработанного IWC на основе запатентованного титанового сплава. Он такой же легкий и прочный, как титан, но в то же время такой же твердый и устойчивый к царапинам, как керамика. Детали изготовлены из прутков и обожжены в печи при высоких температурах. При этом поверхность материала приобретает свойства керамики и уникальный матовый черный цвет. Неброский дизайн в черном цвете дополнен черным циферблатом, стеклом с антибликовым покрытием со стороны циферблата и черным каучуковым ремешком с кожаной подкладкой.
Из-за сложности производственного процесса ежегодное производство моделей Big Pilot ’s Watch Shock Absorber XPL будет ограничено 10 экземплярами. Часы можно заказать исключительно в бутиках IWC или через консьерж-службу.

Источник: пресс-релиз компании

mhasman 09.04.2021 07:50

Горе-переводчики, учите английский и включайте мозги изредка. 30 000 G ускорение? Тридцать тысяч джи?

morslav 09.04.2021 09:08

Что то в них есть !!!…… а чего то в них нет !

Hazy Ghost 09.04.2021 10:02

Цитата:

Сообщение от mhasman (Сообщение 6173621)
Горе-переводчики, учите английский и включайте мозги изредка. 30 000 G ускорение? Тридцать тысяч джи?


The scientists used laser-based measurement methods and high-speed video recording to analyze the effects that impacts show on the movement. During these impact tests, protected movements have survived the extreme forces from accelerations in excess of 30,000 g. To put this in perspective, if a pilot accidentally hits his watch against a hard surface in the cockpit, accelerations are in the range of 300 to 1000 g.

https://www.iwc.com/ch/en/watch-coll...orber-xpl.html

PS: в принципе, часы можно зачем-то класть в медицинскую высокопроизводительную центрифугу для пробирок...

iHuman 09.04.2021 13:17

Технология интересная, часы уродливые

Саня 09.04.2021 14:34

Цитата:

Сообщение от rc30 (Сообщение 6172763)
Из-за сложности производственного процесса ежегодное производство моделей Big Pilot ’s Watch Shock Absorber XPL будет ограничено 10 экземплярами. Часы можно заказать исключительно в бутиках IWC или через консьерж-службу.

безумно сложная технология

учитесь ватники,

а то так и будете свои противоракеты нудель с жалким ускорением 100g+ на орбиту запускать...

MikePilot 09.04.2021 15:11

Текст просто апофеоз маркетингового бреда ))) шедеврально!
Вот до чего доводит сотрудничество с «британскими учеными» :D

mhasman 09.04.2021 20:16

Цитата:

Сообщение от Hazy Ghost (Сообщение 6173729)
The scientists used laser-based measurement methods and high-speed video recording to analyze the effects that impacts show on the movement. During these impact tests, protected movements have survived the extreme forces from accelerations in excess of 30,000 g. To put this in perspective, if a pilot accidentally hits his watch against a hard surface in the cockpit, accelerations are in the range of 300 to 1000 g.

https://www.iwc.com/ch/en/watch-coll...orber-xpl.html

Пример что не все нужно переводить как написано, иногда полезно думать головой

1 g-units = 9.8066 Metres per second squared
30 g-units = 294.2 Metres per second squared
соответсвенно
30,000 g-units = 294,200 Metres per second squared
т.е. описывается ускорение до 294 километров в секунду? не скорость - ускорение в секунду? т.е. часы на месте - и через секунду движутся со скоростью 3,812,825,521 километров в час? для примера - до Луны 384,400 km, до Солнца 149.6 million km.
нюню

rallyeman 09.04.2021 23:01

Цитата:

Сообщение от mhasman (Сообщение 6174420)
Пример что не все нужно переводить как написано, иногда полезно думать головой

1 g-units = 9.8066 Metres per second squared
30 g-units = 294.2 Metres per second squared
соответсвенно
30,000 g-units = 294,200 Metres per second squared
т.е. описывается ускорение до 294 километров в секунду? не скорость - ускорение в секунду? т.е. часы на месте - и через секунду движутся со скоростью 3,812,825,521 километров в час? для примера - до Луны 384,400 km, до Солнца 149.6 million km.
нюню

Не сходятся цифры у вас. 30,000g через секунду разгонит объект до 294,200 м/с, что есть 1,059,120 км/ч. Откуда получилось почти 4 миллиарда километров в час :eek:

MikePilot 10.04.2021 00:07

Цитата:

Сообщение от rallyeman (Сообщение 6174619)
Не сходятся цифры у вас. 30,000g через секунду разгонит объект до 294,200 м/с, что есть 1,059,120 км/ч. Откуда получилось почти 4 миллиарда километров в час :eek:

Да фиг сними, с цифрами! Даже ошибки на порядок туда-сюда никак не могут повлиять на то что все в этих котлах идиотично — и инженерная часть, и конструктивная, и дизайнерская. Швах, в общем, полнейший


Часовой пояс UTC +3, время: 05:39.

© 1998–2024 Watch.ru