|
автокварц(кинетик) vs механика с автоподзаводм
В связи с тем, что хочется купить новые часы ну и что бы хватило их на долго (старые 8 лет проносил и ещё бы носил но батарейка села и задняя крышка не открывается) встал вопрос какие купить всё таки часы? Чистую механику не особо хочу, а часы с 10 летней батарейкой оказывается не так просто найти в свободной продаже.
Часы ношу каждый день кроме выходных, на работе иногда снимаю когда иду в производственный цех(чтобы не поцарапать и тд.) могу пробыть там целый день. После работы максимум 2-3 часа часы на руке, утром часа два. Думаю что не будет хватать для нормальной заводки моих движений рук для механики с автоподзаводом. Задумался по этому об автокварце, его вроде как на подольше должно хватать но опыта обращения с ним нет ни у кого из моих знакомых. Подскажите чего лучше выбрать из механизмов. |
На солнечной батарее. Хватит на 10 лет.
|
Цитата:
У Касио тоже есть на солярке. Кинетик вещь интересная, но специфическая. И это только Сейко (ограничивает выбор) Опять же махать рукой нужно не меньше, чем у механики. Есть с ручным подзаводом (с системой ДиректДрайв), но там тоже ручку крутить устанешь :) Хотя кинетики можно подзаряжать на беспроводной зарядке. Цитата:
АКБ на солярке живет и дольше. Цитата:
Цитата:
Приведите пару-тройку вариантов, какие часы нравятся по дизайну (в картинках). Тады и конкретные варианты посоветуем. Да, и денег сколько? |
Были вот такие часы https://time-japan.ru/products/casio-edifice-ef-126d-1a в настоящее время к сожалению не выпускаются, иначе их бы и купил. У них самый большой металлический браслет и всех 10-леток, остальные модели мне просто малы ибо рука у меня толстая. вообще предпочитаю небольшие по размеру часы.
Интересуют классические трёхстрелочники с календарём, почему-то ко всем электронным и спортивным не лежит душа у меня. Вот и ищу на подобии тех что были. |
Цитата:
Всё, тему можно закрывать :) |
Бюджет?
Цитата:
Цитата: