Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Первые шаги в ремонте (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=212)
-   -   Механизм Ракета 2614.Н. Неуверенный ход в разных положениях и остановки. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=565096)

YaWa 07.04.2021 11:45

Механизм Ракета 2614.Н. Неуверенный ход в разных положениях и остановки.

Вложений: 4
Доброе время суток, господа. Я начинающий, это мои первые часы для ремонта.

Изначально симптомы такие: заводишь часы, они идут очень недолго (около минуты максимум несколько минут), затем останавливаются, но после вибрации, либо ручного перевода даты могут пойти вновь на такой же промежуток времени.

Часы старые и недорогие, я решил, что мои кривые руки им точно не навредят. Я решил сделать ре пассаж, потому что подумал, что возможно дело в старой смазке и грязи.

После полного разбора калибра, промывки, сборки и смазки, изначальные симптомы повторились, но уже слегка в другом качестве. Теперь в положении циферблатом вниз часы идут точно, движение баланса уверенное, но если часы переместить либо в вертикальное положение, либо в горизонтальное, но механизмом вниз, то баланс замедляет свои колебания и даже может остановиться. При возврате в лежачее положение уже не запускаются сами.

Также было замечено, что если после остановки слегка качнуть баланс, то он свободно колеблется, то есть энергия на него не передается (баланс качается, а секундное колесо не движется). При этом если подтолкнуть секундное колесо, то часы вновь на какое то время запускаются.

Мне видится, что дело где-то в ангренаже, возможно, перекашивает цапфы в камнях. При разборке рассматривал все детали механизма и ничего плохого не заметил, но повторюсь, я новичок и ничего подозрительного заметить и не могу.

Добавлю несколько фото, которые были сделаны в процессе разборки, возможно, кто-то наткнется на это и ткнет меня носом в простую ошибку) Заранее спасибо.

NSGV 07.04.2021 17:34