|
Радо останавливаются ночью.
Подскажите в чем может быть дело? RADO Purple Horse 80-х. на ЕТА с АПЗ. На руке идут превосходно. Снятые на ночь встают между 6 и 9 утра Заводятся в ручную ооочень туго - аж пальцы больно.
|
Обслуживать надо часы. Узел автоподзавода это первое, что начинает изнашиваться при работе без смазки. Тугой завод говорит о плохой работе реверсивных муфт. А малый запас хода о выработанной смазке в механизме.
|
Открыли, ротор подзавода пальцем крутишь, отпускаешь - а он назад возвращается. Что-то с колесами говорят вроде, завтра точно скажут.
Обслуживать надо, кто спорит. Вот купил, теперь обслужу :) |
Дело не в колесах, а в реверсивных муфтах. Они от грязи и отсутствии смазки закисли и не обеспечивают свободного вращения в обратную сторону. Вот ротор назад и отбрасывает.
|
По итогу - износ верхнего моста, а найти такой не могут - какой-то он специфический там... Подскажите плиз, реально ли найти ЕТА 2836-2 за вменяемые деньги? Хорошо бы новый или в идеале.
|
Цитата:
Запчастей на это механизм полно в инете. Можно даже целиком купить за символические xx т.р.))) |
Нет, не весь мост износился - посадочное место одного из колес. З/ч найти не удалось - механизм модифицированный Rado, не стандартный. От стандартного меха мост не подошел - оказался велик.
Причем до этого (по словам продавца) часы были на репассаже в Точном ходе, где тоже, видимо, з/ч не нашли и лишь попытались наклеп сделать на месте износа. Часы вот такие http://bbwatches.info/radopurplewhitesteel.php Может механизм в каталоге не тот указан ? |
Цитата:
|
Фото не сделали.
|
Всмысле разобранные не отфотали, где видны нюансы :(
А так вот https://rataku.com/i/img-20210416-120347.sG9Zj |
Часовой пояс UTC +3, время: 09:03. |