|
Топ 20 швейцарских брендов по версии Morgan Stanley
Вложений: 4
Инвестиционный банк Morgan Stanley и эксперт часовой индустрии LuxeConsult опубликовали четвертый годовой отчет об отрасли и результатах деятельности отдельных брендов на основе имеющихся данных и отчетов.
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 Возможно никого не удивит, что Rolex четвертый год подряд занимает первое место с долей рынка почти 25% и годовым объемом продаж в размере 4,42 млрд швейцарских франков (4,7 млрд долларов США), накопленным за счет продажи около 810 000 часов. Менее очевидным результатом, хотя тоже не огромным сюрпризом, стал подъем младшего товарища по конюшне Rolex — Tudor, который возобновил свою деятельность в мире в 2012 году и шесть лет спустя прокрался в топ-20, заняв 14-е место, благодаря продаже почти четверти миллиона часов. Совокупный объем продаж этой пары в размере 5,1 млрд долларов позволяет им вплотную приблизиться к совокупным годовым продажам всех тринадцати брендов Swatch Group на сумму 5,16 млрд долларов США и превзойти 4,28 млрд долларов, принесенных одиннадцатью брендами Richemont. Вот такая прекрасная синергия у двух игроков. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 На втором месте списка находится компания Swatch Group Omega, которая, по оценкам отчета, продала 500 000 часов, сделав выручку в 1,865 миллиарда швейцарских франков, а третье место занимает самая высокоудойная корова по кэшу компании Richemont - Cartier, которая продала 430 000 часов на 1,73 миллиарда долларов. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 В то время как эта тройка лидеров оставалась неизменной на протяжении последних четырех лет, Longines в 2020 году уступила место Patek Philippe, продажи примерно 53000 часов которого, по оценкам, составили 1,23 млрд долларов США. Longines же заработала 1,215 миллиарда долларов за счет продажи 1,5 миллиона часов. Audemars Piguet сохранил свое 6-е место в рейтинге, в то время как Tissot (который, как считается, продает 2,4 миллиона часов в год) обогнал гиганта Richard Mille. TAG Heuer и IWC замыкают десятку лучших, сохраняя за собой 9-е и 10-е места соответственно. Позиции 11-20 занимают Breitling, Hublot, Jaeger-LeCoultre, Tudor, Vacheron Constantin, Panerai, Bulgari, Breguet, Blancpain и Rado соответственно. Бренды - Tudor и Breitling, обновленные энергией руководства Джорджа Кернса улучшили свои позиции, в отличие от Jaeger-LeCoultre, Vacheron Constantin, Panerai, Breguet и Rado, которые оставаясь в двадцатке, положение свое ухудшили. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1617530191 Станислав Князьков. По материалам Morgan Stanley, Hypebeast. |
не понимаю цифры Rolex: «...4,7 млрд долларов США, накопленным за счет продажи около 810 000 часов...»
деньги от дилеров, или деньги от покупателей? если от покупателей, выходит, покупают только oyster/air king/dj? |
Таки да, айр кинг. Ну, черная обнальная книжка, пардон тетрадка с номерками в очереди не учитывается в аудите, наверное.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Очень показательная таблица для персонажей (у некоторых на этом форуме уже песок из задницы сыпется), которые утверждают что Ролекс держится только на маркетинге и они спецом производство притормаживают и поэтому на всех страждущих не хватает. :))) Удивлён Breguet, видимо люди ещё падки на всякие сказки А.С.Пушкина. На днях смотрел 5827, но это не часы, это книжка "Война и Мир", такую толстую залипуху сделали, что без смеха смотреть нельзя. JLC очень впечатлили. А кстати, чуть не забыл, привет всем товарищам с Омеги (главным хейтерам Ролекса) копите деньги. :)
|
Цитата:
Ключевое, конечно, это implied :D У счетоводов средний прайс Орис CHF2400, что даже дороже ритейла большинства моделей этого бренда. Средняя цена Ролекса на этом фоне выглядит феерично. |
Что не так со средней ценой Ролекса ? Средний официальный ритейл с ндс - он такой и есть.
|
Цитата:
(кстати, покажите пример коммерческой организации, которая не занимается маркетингом) Я в течение своей чб с подозрением отношусь к популярности ролекса, но теперь понятно почему! Это потому что у меня омега! |
Цитата:
Слился в экстазе с призраком бренда. Бывает. Может пройдет |
банкирам верить-себя не уважать
сколько лоббисты от часового бизнеса занесли-то они и накалякали невинная шалость некоторых сотрудников банка так, лишний раз в старбакс сходить простим им это |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:53. |