Как происходит ремонт часов в сервис-центре на гарантийном сроке обслуживания?
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Судьба меня закинула в необорудованную часовую мастерскую. Стоит вопрос о гарантийном обслуживании механических российских часов. Капиталисты все отнимают и требуют, но мне это кажется пока неплохим шансом. Идет обсуждение о поставке гарантийных деталей. Мне интересно, нужно ли делать репассаж если происходит замена деталей на пока еще гарантийном сроке часов, еще так сказать свежем. Например, если речь о ангренаже, нужно ли делать репассаж при замене колеса? Или скажем достаточно снять только мост ангренажа, промыть его и нанести заново масло на камни. А если, например, лопнула пружина? Делать репассаж всему механизму? Смазать и промыть только барабанный мост, колеса или достаточно ограничиться мойкой барабана и смазывание вала, пружины?
|