|
ETA 2824-2 какое правильное поведение маятника при ручном заводе?
т.е. вопрос в чем, в вертикальном положении часов поворот заводной головки как бы фиксирует маятник, т.е. он прилипает чуть отклонившись от 6 часов.
если часы горизонтальны, то при повороте заводной головки маятник таки вертится. насколько это правильно? |
Какой интересный вопрос.
Можно полюбопытствовать, как Вы к этому пришли? :) Если оно фиксируется в вертикальном положении, то он и в горизонтальном положение будет фиксирован. Насколько мне известно, в ЕТА нет "плавающих" деталей |
Blockbuster
просто стало любопытно)) |
Одну секунду. Насколько я помню, когда у меня был Тиссот Сиастар с калибром 2824-2, то при заводе часов вручную, маятник стоял на месте. Это я точно помню. И за этим я даже наблюдал из-за любопытства через прозрачную крышку.
|
markol
в каком положении при этом были часы?) |
Цитата:
|
markol
ровно горизонтально? |
тьфу, дурная голова рукам покоя не дает))
можно закрыть и снести. оно никак не крутится, просто пока часы горизонтальны и вертится заводная головка маятник свободно вращается на оси и любое покачивание вызывает его проворот) |
Аналогичный вопрос...
Часы Сертина DS-1 Automatic. Подзаводились легко, мягко. Что-то произошло, и стали подзаводиться от руки с натугой и с заметным внутренним скрежетом. Желтенькое колесо заводи подкручивается, видно. Маятник при ручном подзаводе заметко колеблется, т.е. при приложении усилия на голоку подзавода усилие передаются и на маятник. Раньше вроде как такого не было, н точно не скажу. Вопрос - поломка? Что-то не так с механизмом? Проблема в том что фирменных сервисов Certina у нас в Штатах нет, часы на гарантии, куплены в сентябре в Европе. Нести в "чужой" сервис и лишаться гарантии? Посоветуйте, пожалуйста. |
Этот вопрос здесь уже неоднократно поднимался, даже видео выкладывали. Из-за естественного процесса загустения смазки, при ручном заводе не расцепляются шестеренки, связанные с автоподзаводом. Необходима профилактака-репассаж, так как при высоком передаточном числе в этом узле происходит повышенный износ.
В общем, главное ручкой пока не заводить и искать возможность обслужить механизм. |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:54. |