Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   ETA 2824-2 какое правильное поведение маятника при ручном заводе? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=56403)

ptiz_govorun 19.01.2011 16:43

ETA 2824-2 какое правильное поведение маятника при ручном заводе?
 
т.е. вопрос в чем, в вертикальном положении часов поворот заводной головки как бы фиксирует маятник, т.е. он прилипает чуть отклонившись от 6 часов.

если часы горизонтальны, то при повороте заводной головки маятник таки вертится.

насколько это правильно?

Blockbuster 19.01.2011 16:51

Какой интересный вопрос.
Можно полюбопытствовать, как Вы к этому пришли? :)

Если оно фиксируется в вертикальном положении, то он и в горизонтальном положение будет фиксирован. Насколько мне известно, в ЕТА нет "плавающих" деталей

ptiz_govorun 19.01.2011 16:55

Blockbuster
просто стало любопытно))

marko 19.01.2011 19:00

Одну секунду. Насколько я помню, когда у меня был Тиссот Сиастар с калибром 2824-2, то при заводе часов вручную, маятник стоял на месте. Это я точно помню. И за этим я даже наблюдал из-за любопытства через прозрачную крышку.

ptiz_govorun 19.01.2011 19:52

markol
в каком положении при этом были часы?)

marko 19.01.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 638282)
markol
в каком положении при этом были часы?)

Крышкой вверх. Заводная головка соответственно справа.

ptiz_govorun 19.01.2011 19:57

markol
ровно горизонтально?

ptiz_govorun 19.01.2011 20:29

тьфу, дурная голова рукам покоя не дает))

можно закрыть и снести. оно никак не крутится, просто пока часы горизонтальны и вертится заводная головка маятник свободно вращается на оси и любое покачивание вызывает его проворот)

mhasman 13.02.2011 21:37

Аналогичный вопрос...
Часы Сертина DS-1 Automatic. Подзаводились легко, мягко. Что-то произошло, и стали подзаводиться от руки с натугой и с заметным внутренним скрежетом. Желтенькое колесо заводи подкручивается, видно. Маятник при ручном подзаводе заметко колеблется, т.е. при приложении усилия на голоку подзавода усилие передаются и на маятник. Раньше вроде как такого не было, н точно не скажу.
Вопрос - поломка? Что-то не так с механизмом? Проблема в том что фирменных сервисов Certina у нас в Штатах нет, часы на гарантии, куплены в сентябре в Европе. Нести в "чужой" сервис и лишаться гарантии? Посоветуйте, пожалуйста.

sern 14.02.2011 01:49

Этот вопрос здесь уже неоднократно поднимался, даже видео выкладывали. Из-за естественного процесса загустения смазки, при ручном заводе не расцепляются шестеренки, связанные с автоподзаводом. Необходима профилактака-репассаж, так как при высоком передаточном числе в этом узле происходит повышенный износ.
В общем, главное ручкой пока не заводить и искать возможность обслужить механизм.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:54.

© 1998–2024 Watch.ru