|
Soprod-A10 подскажите пожалста
Вложений: 1
Приветствую!
Я новичек в часовом деле, помогите если кому не сложно :) Хочу отрегулировать ход Soprod-A10, стабильно остают на 15сек/сутки в заводной шкатулке. ETA уже регулировал, даже успешно, так что в общих чертах представление о том что и как делать есть. Но этот Soprod-A10 у меня скелетон с узорами, нет там никаких меток "+/-". Подскажте пжл кто знает - который из этих двух рычажков тот самый градусник - верхний или нижний, и в какую сторону его двигать чтобы ускорить ход? (фото из инета, у меня скелетон, но рыжки такие же, только меток нету) Заранее благодарен, с уважением Виталий |
Цитата:
Его трогать не нужно без прибора. Выше - градусник. Сокращая длину спирали (отодвигая дальше от колонки) от вы заставляете часы идти быстрее. Но есть шанс, что вместе с градусником подвинется и stud - тогда собьётся выкачка. У вас есть винт регулировки точного хода, вот его и крутите. CWW или CW - никто не скажет, ведь мы не знаем в каком положении сейчас эксцентрик. То есть, вращая винт нужно посмотреть куда двигается градусник. А вообще-то поиском смотрите, была такая тема уже. И да - шкатулки - зло. Не убивайте часы в них. |
Спасибо огромное!
Поиском искал, но Soprod редкая птица, нашел пару тем обсуждения его только. Насчет шкатулок - сам в сомненьях, но другого способа хранить коллекцию вроде и нету... Ставлю 650 оборотов/сутки туда-сюда, минимально возможный вариант. Понаходил вот поиском кучу тем про шкатулки, пытаюсь понять что мне важнее - удобство или более быстрый износ... |
Еще раз спасибо, все получилось :)
|
Цитата:
НЕЛЬЗЯ! допустимо только если вы носите 2 часов попеременно, то одни то другие. хранение - в неподвижном состоянии, заводите раз в месяц для распределения смазки. |
Цитата:
|