|
Где купить запчасти на японию и ЕТА?
Приветствую, коллеги! Столкнулся с проблемой приобретения запчастей на японию и ЕТА в России. Там, где продают, продают только авторизованным центрам. Как быть простому часовому мастеру? Подскажите, если не сложно, где можно приобрести запчасти?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добрый день! Проблемы начали еще концом 1970-их а очень увеличались в 2000-их, так что в настоящие время практически нельзя получить запчасти для брендовых часов. С уважением, Душан |
Все это - болезнь корпораций, которые хотя "получить всё". в смысле весь рынок.
а это приводит к тому, что исчезают мастера. в прямом смысле, в авторизованных центрах скоро смогут лишь менять механизм целиком... и это происходит не только в часовом мире.. |
На том же Казинсе ещё пять лет назад можно было многое купить даже на Ролекс.
А сейчас и на ЕТУ не все есть, а на Ролекс совсем мало. Пишут obsolete или restricted by manufacturer. На eBay иногда можно купить детали. Но есть бренды, на которые найти детали почти невозможно. JLC например, современные, Lemania (Breguet), Breitling B01... |
Цитата:
|
Да уж, животрепещущая тема. Я пошел с клиентскими часами в сервиснфый центр в Питере. Простая просьба была, установить переводной вал. Так и тут проблема, часы оставлять нужно на несколько дней. Никак не хотят на встречу клиенту идти, чтоб сразу сделать минутную работу. Запчасти не продают тоже. Не стал оставлять часы, нет у меня столько времени, ходит к ним по много раз.
|
Цитата:
я заметил, что когда работа идет последовательно, поочередно, то и производительность труда растет; в сравнении с ситуацией, когда берешь одно, потом откладываешь, берешь второе и т.д. |
Вложений: 1
Это называется "многозадачность", если при одной-двух задачах вы тратите минимум времени на отвлечение, то при росте параллельных задач время "вьезжания" в старую задачу растет, как следствие производительность падает.
По поводу запчастей, тут по BBC был сюжет, что в Австралии бьют тревогу, так как часовщики уходят из професссии и закрывают свои мастерские, одна из главных причин, швейцарские призводители не хотят поставлят им запчасти, ставя разные препоны в получении деталей. Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:38. |