|
Гарантия. Расширенная гарантия.
Пролистав темы, отдельной не нашел.
И подумалось, что было бы хорошо создать отдельную памятку для покупателя. Все мы мечтаем пойти в салоно-бутик выбрать и купить понравившиеся часы, но в большинстве случаев вынуждены идти другим путем о чем свидетельствует маркет данного форума, будем честны рассчитывать на гарантии(ю) в данном случае уже не приходится, а жаль. Но и придя, выбрав и купив часы у представителя той или иной марки мы так же не гарантированы о того, что потратив большие или очень большие деньги, через год, два или 5, а некоторые фирмы перешли на расширенные гарантии, к нам отнесутся с должным вниманием и уважением, устранят все возникшие проблемы подарят тревел бокс полировочную салфетку, принесут извинения за возможные неудобства и выразят надежду о том, что мы придем к ним снова. Поэтому предлагаю в этой теме написать пошаговую инструкцию, что необходимо делать и о чем не забыть приходя в сервис с обращением по гарантии. Навеяло, хамским отношением сервиса к покупателям Ролекса, Омеги и других именитых марок. |
Ну, раз знающие товарищи не подключаются, напишу от себя свой опыт, расширенной гарантии...
На сколько понял у Брайта после второго года необходимо раз в год представлять часы в сервис для освидетельствования герметичности, если оф сервиса у Вас в городе нет, то придется отправлять, в Москву. Так по прошествии двух лет у моих часов появился легкий скрип при заводе часов в сервисе дилера был всячески отговариваем, от отправки часов в оф. сервис:" скрипа нет", " с вас денег снимут" и тд, настоял отправили, через месяц часы вернулись бесплатная замена прокладки и еще чего-то, тревел бокс, салфетка, спасибо,что Вы обратились, приходите к нам еще. был удивлён, поражен и обрадован таким отношением. Через год отправлю по новой, пусть проверяют и продляют гарантию. ПС при отправке рекомендую проверять фотографировать и описывать все имеющиеся повреждения. ППС если кто-то сможет дополнить, по другим фирмам и схемам обращения в оф.сервис было бы здорово. |
С откровенным,циничным,беспардонным хамством я сталкивался как раз в Брайте. В сервисе СГ мне по гарантии чинили механизм, меняли безель. И пара обращений по точности в рамках гарантии. Все вопросы решались на уровне приемщика. Один раз дошел до руководства сервиса. Все таки вопрос решился. С хамством не сталкивался ни разу.
|
gromm
Видимо бывает, по разному. У меня на момент обращения два года , аккурат прошло, в принципе могли просто отказать или сослаться на условия гарантии. Возможно, дополните чем то мой предыдущий пост исходя из своего опыта. |
Цитата:
Так как производители пишут в инструкциях одни и те же пункты,под которые можно неглядя подогнать любую поломку/проблему:) Вот эти пункты где бесплатный гарантийный ремонт слетает: Цитата:
Часы должны быть как с витрины!.. В противном случае в сервисе вы будете стоять как школьник перед профессором,хлопать глазами и ввиду отсутствия понимания что и как работает в часах и ломается согласитесь со всем что вам скажут.Как и с врачом). P.S Если у вас внешний брак (например недокрас стрелки,микроцарапина цифера,кривостоящая метка) вам эта гарантия поможет 100%. В случаях проблем с механизмом... :D Есть пункты выше,под которые если решили вас подогнать--то всё) Оспорить невероятно трудно,а не мастеру просто не возможно. |
Вложений: 1
Grand Piano
Судя по тому, что Вы написали, людей купивших часы официально, должны с порога посылать на две буквы "НА" И это к сожалению, распространенная практика, ты интересен пока ты готов платить, меня с заменой прокладки в рамках 5 летней гарантии, должны были послать, сразу. Но почему устранили проблему, остается только Возрадоваться. Нашел фото квитанции, тамеще какие-то запчасти указаны, да при сдаче часов я был недостаточно внимателен и не стал спорить когда увидел запись о том что на корпусе имеются царапины, которых в принципе не было, да еще и сдавал часы на неродном ремне, в общем все нарушил))) При этом уважаемый gromm пишет о лояльном отношении сервиса СГ, к нему, как клиенту, решении всех его проблем в рамках гарантии, значит это возможно. Приложу фото своей квитанции |
Alex.,я написал что если остановившиеся/сломанные часы имеют повреждения по кейсу--надо молиться.
|
Обращался с часами Swatch. За пару месяцев до конца двухгодичной гарантии отказал календарь. Застыл в каком-то промежуточном состоянии. Часы я покупал в Москве у официалов. По гарантии обратился дома в Сургуте, в небольшом бутике Swatch в ТЦ. Корпус у часов стальной неразборный. Только люк для батарейки. Сказали, что часы нужно отправлять на диагностику. Вроде в Москву. Давно это было, примерно в 2011ом. То-ли три, то-ли четыре недели нужно было ждать. Отдал часы с документами. Отправкой бутик сам занимался. Недели через три позвонили. Говорят, что признали гарантийный случай. Через ЗГ протекла вода. И пошла коррозия. Началось с календаря. Он как раз около ЗГ, на трёх часах. В общем предложили подъехать в бутик и выбрать любые часы по гарантии. При чём ещё подсказали, что через неделю будет новое поступление товара. Типа что бы не торопился. Всё прошло как по маслу. Просто пришёл и выбрал, то что понравилось. Сломанные часы были из верхней ценовой линейки. Примерно 250$.:) соответственно я выбрал часы из этой же серии. Но немного другую модель. В общем общением с официалами через продавца из бутика, вполне доволен. Кстати со следущими не раз обращался в бутик, для полировки пластикового стекла. У них такая бесплатная услуга. Отдаёшь часы в бутик, и идёшь выгуливать семью по ТЦ. Минут через 20 забираешь часы с идеально отполированным стеклом. Сервисом swatch доволен, а качеством часов нет. Новые часы отходили три года и тупо встали. Первую батарейку, через два года поменял. Через год, думал батарея села. Нифига. Смена батареи не помогла. Теперь эти часы могут то идти месяц-другой, то встать. Корпус монолитный не ремонтопригодный.
|
VatNik86 Они одноразовые
|
Часовой пояс UTC +3, время: 07:20. |