|
Fossil ES3713
Всем привет!)
Ребята, заранее скажу - я чайник. Купила себе часы Fossil ES3713, они у меня первые. В общем, стала я настраивать время, день недели и число. Там где дни недели, например, между субботой и воскресеньем, посередине стоит чёрточка. Как я поняла, она указывает, день сейчас или ночь. Так вот, когда прокручивала головку, то эта чёрточка с середины вместе с датой перепрыгивает на следующий день примерно в 2 часа, а не в 12. Настраивала часы где-то в 22-23, потом, когда уже поняла, что что-то пошло не так, схватилась за инструкцию, в которой написано, что с 21:00 до 2.00 часы не настраивать... Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтоб дата и стрелка на днях недели перескакивала после 12, а не в 2? Или я всё сломала ? :( |
Вы так и не написали во сколько переключаются числа , а сразу перескочили на дни недели .
|
Покрутила часы ещё раз. Число переключается в 12, а вот с днём недели ничего не пойму. Стрелка на днях недели с воскресенья на понедельник перепрыгивает на середину в 2:45 и в 4:35 прыгает уже на понедельник.
Upd. Кажется, я̶ ̶т̶у̶п̶а̶я̶ так и должно быть. Посмотрела видяхи на Ютубе и у всех примерно в этих промежутках времени день недели перескакивает |
Нет там никаких чёрточек отвечающих за день/ночь. Для настройки: 1. смотрите какой день недели показывают часы. 2 определяете каким было число в предыдущий день недели ( например на часах среда, ставим дату соответствующую предыдущей среде т.е. 17). 3. Прокручиваем вперёд до сегодняшнего 21 воскресенья. Не забываем при настройке времени про первую/вторую половину суток.
|
Цитата:
Вс Цитата:
|
Цитата:
Просто я думала, что стрелка, между днём недели, должна вставать в середину в 12 дня, и, соответственно, в 00:00 вместе с числом уже переключаться на следующий день, что казалось бы, логично) |
Цитата: