|
Заедает маятник в Tissot T31.1.489.52. Стоит ли ремонтировать?
Случайно заметил, что маятник в Tissot T31.1.489.52 перестал вращаться. Механизм в часах автокварцевый- запас хода 100дней, потом остановятся. Часы ношу 3 года, во всем меня устраивают. В Краснодаре 1 официальный сервис, в котором запросили 3500р и то если запчастей не потребуется. Думаю нодо просто смазать маятник и за это отдавать 3500р просто не разумно. Проще добавить немного и купить новые Tissot на ebay. Подскажите, что это может быть с маятником и возможно ли такое устранить самостоятельно или без официального сервиса.
|
-скажите а ремонт часов у вас дорого стоит?
-а какая у вас зарплата? ) есть еще варианты .покажите мастерам. не делом так словом добрым может чево подсобят. за приемлемые деньги |
на то он и официальный-что б 3 шкуры снимать с клиента.))) в неофициальный сервис зайдите...мож винтик какой вывинтился и заклинил...у тиссот это бывает))
|
что-то в Краснодаре плохо с ремонтом часов. кроме официального сервиса нашел 1 мастерскую в универмаге "Краснодар", но пока до него не добрался. Подскажите, где в Краснодаре вообще есть часовые мастерские кроме старого дома быта и универмага Краснодар?
|
Стоимость механизма в ваших часах чрезвычайно высока (около 10т.р. закупка), детали на него тоже стоят недешево - отсюда высокая стоимость ремонта. Были бы они просто кварцевыми обошлось бы минимум раза в 2 дешевле. А на ваши часы замена аккамулятора стоит в три раза больше чем обычную Renata поставить....
|
отремонтировали мне часы за 4000р. оказалось что сломался генератор, который заряжает аккумулятор. видимо сломались от падения или сильного удара. и то еще повезло, что у мастера были в наличии сломанные часы с таким редким механизмом.
|
Цитата:
|
в цуме на копере
|
зап.части старые вернули?
|
Помимо замены дефектной детали должны были установить новый аккамулятор (старый "разогнать" не удается практически никогда)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:04. |