|
старые "новые" LACO пилот
Попался вот такой экземпляр,часы сами по себе интерестные,но бывают и реже,примечательно состояние,часам 70 лет,а они ,если не считать поцарапанного стекла и сбитой краски при открывании крышки отверткой,новые с оригинальным насмерть приклепанным ремнем с абсолютно не расбитыми отверстиями ,такое впечатление,что их вообще не носили.В общем фото
http://s009.radikal.ru/i308/1101/b2/824d2a66392d.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1101/3d/6032228eaad9.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1101/6c/69353136d147.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1101/17/b0abef517993.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1101/ff/fa8f4641e83e.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1101/ff/1f1902c031bf.jpg http://s006.radikal.ru/i213/1101/db/ae19b0372da2.jpg |
|
|
Сереж, поздравляю. Интересное приобретение.
Только первое фото надо заменить, вместо "баранки" Лекса, штурвал самолета) |
Состояние у Лако отличное, как только что с руки немца и номер красивый 17017. Поздравляю с пилотом! Не подскажите, а какая длина ремня? А то делал реплику ремня по чертежам 1942 года и он визуально короче получился.
|
Виде Ваши часы и ремень,поистине суперработа и видел чертеж в Ваших сообщениях,но пока не сравнивал.Длина моего ремня 78 мм и 297 мм.Старался мерять точно,но на часах не удобно,мог соврать на несколько мм.
|
Цитата:
|
насчет длинны то думаю было несколько исполнений,например для разного типа одежды или другим штатным использованием.Вполне возможно,что для вторых часов,которые оставались в штабе для радиста ремень был короче,зачем ему дубленка,а вот часы которые использовались в воздухе ремень другой,но это,если предположить ,что и на земле и в воздухе использовались одинаковые часы,хотя почему бы нет
|
Замечательные часы, поздравляю! Мех в чумовом сохране, вообще как кусочек солнца смотрится, почти слепит. И фото в машине с часами замечательное, почти как в кабине самолета на куртке летчика)))
|
Да, часы мощные! И носите Вы их правильно так, поверх рукава куртки :)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:00. |