Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Отличия Grand Seiko от Seiko (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=5595)

полярник 23.12.2007 10:36

Отличия Grand Seiko от Seiko

Уважаемые специалисты в области сего японского производителя, чем отличаются? Понятно что позиционируются как совершенно разные часы для разных категорий потребителей, а чем отличаются конкретно: качеством, надёжностью, точностью?

dyn 23.12.2007 12:16

Цитата:

Сообщение от полярник (Сообщение 63966)
конкретно: качеством, надёжностью, точностью?

Я не специалист, но выражу свое скромное мнение. На мой взгляд отличия следующие:

1) модельные ряды. S и SG практически не пересекаются по корпусам и дизайнам моделей. дизайн GS гораздо "богаче".

2) материалы, точность и качество обработки корпусов.

3) уровень детализации элементов отделки в т.ч. внешний вид механизма.

4) механизмы гораздо более точные и навороченные на GS. На кварцевый 9Fхх конечно найдется 8F56, который ставят в часы за 300 баксов и мне кажется, что по качеству это близкие железки, если не смотреть очень внимательно :). А вот в части механики какой-нибудь 9R86 не имеет даже близких аналогов в бюджетной линейке S.

5) В GS доступны механизмы Spring Drive, которые обеспечивают плавное движение стрелок, офигенную точность и не тикают.

6) что касается надежности - не думаю, что можно сделать что-то более надежное, чем старая добрая S5 на механике 7Sxx. Мне кажется, что чем сложнее механизм тем больше вероятность сбоя. Но врядли GS покупают вместо S ради фактора надежности :) можно перефразировать так - "уровень надежности бюджетных S настолько хорош, что превзойти его так, чтобы это было очевидно, непросто".

полярник 23.12.2007 12:42

Так понимаю, что покупают Гранд Сейко, как статусную вещь. Но если у нас она статуса не имеет, как все говорят, то смысла в её покупке нет?

KDV 23.12.2007 12:56

Цитата:

Сообщение от полярник (Сообщение 63989)