|
Помогите определить SICURA
Вложений: 5
Здравствуйте.
Помогите определить часы марки SICURA. Достались по случаю, полез в интернет таких нет, есть похожие но не такие (поиск по меткам SICURA ... ). На циферблате: Sicura, 17 jewels, waterresistant, shockresistant, T swiss made T. Вопросов много. 1. Это оригинал (не могу найти их изображение) ? 2. Для чего нужна вторая заводная головка (на уровне 2 часов)?, она вынимается - у меня. 3. Какие их характеристики (автоподзавод, противоударные, водонепроницаемые - сколько метров\атмосфер,) ? 4. Часики интересные, хочу их сделать (функционал), во сколько примерно мне станет такой ремонт? - часы идут, дата переставляется, автоподзавод вроде работает. - основной вопрос по второй заводной головке? P.S. в часах не разбираюсь, поэтому прошу не судить строго и при ответе употреблять меньше проф. терминов. Заранее благодарю. |
SICURA DATE AVIATOR CALCULATOR 3 BEZEL SLIDE RULE 43mm
|
Цитата:
Модель относится к линейке Sicura Sport. Называлась Navigation. 1) этой оригинал, но ничего ценного в нем нет. А тем более в таком состоянии. 2)Верхняя головка нужна для того, чтобы вращать внутренний безель - шкалу 60ти секундную (минутную). В те тяжелые для часовой промышленности годы производители совмещали разные "фишки" в одном корпусе. Дайвер-авиатор-хроногораф-будильник и т.д. 3) часы с ручным заводом на дешевом механизме, скорее всего EB 8800. Антишок защита есть, водонепроницаемость - есть, точнее была :) 4) Не стоит восстанавливать, ремонт будет дороже стоимости таких же, но в хорошем состоянии. |
Цитата:
Заглянул в каталоги, именно данная модель называлась Sicura "Cybernetica". Navigation была с хронографом. |
Большое спасибо всем за столь быстрые ответы!