Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Tag Heuer formula 1 оригинал или подделка? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=558050)

Sergey3324 19.12.2020 20:44

Tag Heuer formula 1 оригинал или подделка?

Вложений: 6
Здравствуйте, форумчане. Недавно на одном известном сайте объявлений появились эти Tag Heuer formula 1 с керамическим браслетом. Номер часов на официальном сайте бьётся,но смущают: застёжка браслета и коробка старых образцов, а также невысокая цена. Подскажите, сам особо не разбираюсь - подделка? И правда ли, что некоторые номера часов из якобы архивных моделей приблизительно 15-16 годов не пробиваются на официальном сайте Tag heuer ( интересует именно F1)? Заранее благодарен откликнувшимся.

rustic 19.12.2020 20:55

Застёжка коробасу соответствует, тоже старого образца. Но из подлинного только он и есть, похож, по крайней мере
Две левых карты заместо одной правой для пущей убедительности
Не пробиваеца всё, на что истекла гарантия

Sergey3324 19.12.2020 21:11

Спасибо. Подскажите хоть какие признаки подделки, хочу знать для себя на будущее.

EdHeuer 19.12.2020 21:14

штрих код с информацией о часах на лицевой стороне инструкции явно что то новенькое! никогда до этого не встречал

Цитата:

Сообщение от rustic (Сообщение 6060930)
Не пробиваеца всё, на что истекла гарантия

пробиваются все часы проданные у официальных дилеров примерно с 2016 (чаще всего из актуальных коллекций)

rustic 19.12.2020 21:42

Цитата:

Сообщение от EdHeuer (Сообщение 6060946)
пробиваются все часы проданные у официальных дилеров примерно с 2016 (чаще всего из актуальных коллекций)

Спасибо. свои крайние брал в марте 16го в аккурат, на тот момент самая новинка. Но проверил, когда 2 года прошло, безрезультатно

Цитата:

Сообщение от EdHeuer (Сообщение 6060946)
штрих код с информацией о часах на лицевой стороне инструкции явно что то новенькое! никогда до этого не встречал