Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Слава (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Обслуживание часов Слава 2428 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=556189)

BrianWeel 23.11.2020 09:10

Обслуживание часов Слава 2428

Вложений: 1
Доброго дня! Возник вопрос по поводу обслуживания часов. Недавно появились часы Слава 2428 предположительно 1983г. Подскажите пожалуйста, нужно ли их как то обслуживать и если да, то можно ли самому или нести мастеру? Часы завелись, на ходу уже около 15 часов, до этого лежали лет 10-12. Я новичок, совсем недавно появился интерес к часами и только начинаю вникать в эту тему. Также интересует можно ли отполировать стекло из пластика и хромированный корпус? Буду рад услышать советы у более опытных товарищей в этом деле. Всем спасибо за ранее и хорошего дня!

Fructus Temporum 23.11.2020 19:27

Если хотите пользоваться часами ежедневно или по крайней мере регулярно, то обязательно отнесите в мастерскую. Стекло можно отполировать, это не проблема и не сложно. Достаточно иметь зубную пасту и немного терпения. Правда, механизм из корпуса в любом случае придётся извлечь. Это при небольших навыках возможно сделать дома. Корпус... тоже можно, только в таком состоянии, как на фото - можно условно. То есть, будет немножко лучше.

Brick200 23.11.2020 19:58

Если хотите научиться обслуживать часы, то не надо начинать со своих часов (ну и на заказ тоже не надо :-) ). Купите пару пациентов и на них потренируйтесь. Вицин на кошках... а потом можно и свои... это про механизм. А корпус и стекло полировать так это почитайте и ютюб посмотрите!

Fructus Temporum 23.11.2020 20:15

Цитата:

Сообщение от BrianWeel (Сообщение 6031985)
можно ли самому

Можно. Только сначала... просто посмотрите, почитайте. Если не испугаетесь, то можно.

BrianWeel 24.11.2020 13:49

Про полировку - обязательно ли шкурить наждачкой или можно сразу полировочной пастой?

Fructus Temporum 24.11.2020 15:52

Цитата: