|
Проблема с установкой заводного вала в корпус часов Восток 2414 А
Столкнулся с проблемой установки вала в часах Восток 2414 А (Командирские часы, механические, календарь, без автоподзавода, с завинчивающейся головкой). Без корпуса, заводной вал входит в платину без проблем. Перевод стрелок, завод часов - все нормально. С корпусом установить вал не всегда получается. Из пяти часов смог установить только в одни часы. Такое ощущение, что не хватает доли миллиметра по длине вала - мешает "защелкнуться" выступ на корпусе для "закрутки" головки заводного вала. Может есть какая то хитрость в установке вала в корпус для этих часов? Искал в интернете, прежде чем задать вопрос сюда. Ничего не нашел. Заранее спасибо за помощь.
|
Иногда такое бывает. Доталкивать вал нужно, захватив его пинцетом в вырезе проставочного кольца.
|
С одними получилось с 3-го раза) Зубами держа шило, нажимая на выступ переводного, тянешь вал пинцетом в вырезе, одновременно закручиваешь головку и слушаешь, когда щелкнет). Спасибо! Пойду пробовать другие.... Сразу разобрал все 5, покидал все проставочные кольца и валы в одну кучу. Наверное, так нельзя делать, лучше каждое кольцо и вал от одних часов вместе держать, хотя механизмы всех 5 - один в один?
|
Процесс установки заводного вала на Командирских 2414А наблюдал на видео с Чистопольского часового завода: сборщица устанавливает именно пинцетом в вырезе проставочного кольца.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:46. |