Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Longines (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Longiness L4.721.2 начали спешить (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=55536)

MRTA 12.01.2011 13:31

Longiness L4.721.2 начали спешить
 
Здравствуйте, уважаемые

Являюсь счастливым обладателем Longiness L4.721.2
Были куплены заграницей
Буквально вчера (не прошло даже месяца с покупки) обнаружил, что они начали забегать вперед на час-два за сутки. Точное время опережения не смог постчитать, но разницу заметить даже через 30 минут можно (1-2 минуты, около того).

Ну а теперь вечный вопрос - как быть и что мне с ними делать?
Есть ли у Longiness мировая гарантия, как у Apple?
Посоветуйте пожалуйста дальнейшие шаги, спасибо.

marko 12.01.2011 14:25

Как вариант, часы могли сильно намагнитится. Поскольку погрешность уж очень большая. У Лонжин есть международная гарантия. Вам следует обратиться к официалам. А, вообще, размагнитить могут в любой нормальной часовой мастерской. Длится это всё минут 5-10. Но сначала обратитесь к официальному диллеру Лонжина. Вы не указали, новые ли часы, есть ли бумаги на них?

Laureus 12.01.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от MRTA (Сообщение 628980)
не прошло даже месяца с покупки

Цитата:

Сообщение от MRTA (Сообщение 628980)
и что мне с ними делать?

В сервис-центр

MRTA 12.01.2011 15:36

markol, часы новые абсолютно. Бумаг, кроме толстенного талмуда по эксплуатации, нет. Осталась бирка с ценником, по возможности можно найти накладную с магазина (покупалось все через интернет-магазин)

Звонил сейчас в Eurotime, они говорят что внутри инструкции по эксплуатации должна идти гарантийная карта (пластиковая). Ее у меня нет (изначально не было), поэтому в бесплатном ремонте мне отказано.

Скажите пожалуйста,
1) действительно ли к каждым часам идет гарантийная пластиковая карта?
2) может ли быть такое, что часы изначально шли без гарантийного талона? исходя из порядков в USA, к примеру
3) возможно ли произвести ремонт данных часов у несертифицированных мастеров и какие могут быть из этого последствия? (к примеру, часовщик при универмаге с продуктами)

Konrad 12.01.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от MRTA (Сообщение 629108)
действительно ли к каждым часам идет гарантийная пластиковая карта?

Да, если часы настоящие и покупались у оф. представителя.
Цитата:

Сообщение от MRTA (Сообщение 629108)
может ли быть такое, что часы изначально шли без гарантийного талона? исходя из порядков в USA, к примеру

Без гарантийного талона часы не продаются. Но не оф. продавцы часто заменяют международную гарантию своей собственной.
Цитата:

Сообщение от MRTA (Сообщение 629108)
возможно ли произвести ремонт данных часов у несертифицированных мастеров и какие могут быть из этого последствия? (к примеру, часовщик при универмаге с продуктами)

Зачем уж так-то? Если конечно часов не жаль... вперед!

Laureus 12.01.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от MRTA (Сообщение 629108)
3) возможно ли произвести ремонт данных часов у несертифицированных мастеров и какие могут быть из этого последствия? (к примеру, часовщик при универмаге с продуктами)

В случае универмага будет лотерея, ибо квалификация мастера не всегда в таких местах высока.

Резюме -- сервис часов будет платным, что в не официальной, что в оной.

Shink 12.01.2011 18:23

Если Вы дорожите своими часами, несите в официальный сервис, там все сделают.

marko 12.01.2011 21:16

А разве недостаточно номера на задней крышке часов.По ним же можно определить год выпуска часов? Если человек потерял карту, всякое же может случиться, ему что теперь в гарантии должны отказать?
В Москве достаточно квалифицированных часовых мастеров. Завидую я вам белой завистью.:rolleyes:


Часовой пояс UTC +3, время: 17:42.

© 1998–2024 Watch.ru