|
Вероятность поломки?
Рискую навлечь на себя праведный гнев сильных мира сего, но всё равно осмелюсь спросить.
Не так давно стал владельцем часов Сейко, зеленый альпинист. Часы как часы, ходят исправно. Однако вчера, по глупости, умудрился уронить их с метровой высоты на ковровое покрытие. Вроде и не очень то был сильный удар, часы ходят по прежнему, т.е. не спешат, не отстают, но внутри появился какой то посторонний звук. Будто болтается что то металлическое, и это не звук сектора автоподзавода. Понимаю, ставить диагнозы по интернету занятие неблагодарное и бесполезное, но ехать сейчас в нормальную часовую мастерскую возможности нет, по причине нахождения в другом городе. А отдавать часы, пусть и не столь дорогие абы кому тоже не хотелось бы. Именно поэтому и терзаюсь разными предположениями - если что то действительно поломалось, то почему часы по-прежнему работают, а если нет, то откуда это шумы? Друзья, если не сложно, с высоты вашего опыта, может посоветуете, что лучше в данном случае предпринять? Оставить их в покое до возвращения домой и сдачи мастеру или же носить пока реально не остановятся. Честно говоря не хотелось бы усугублять положение, полюбился аппарат, именно поэтому и ищу помощи. Удачи и спасибо! |
А откуда уверенность в том, что это не сектор автоподзавода?
от удара в первую очередь страдает именно подшипник сектора автоподзавода. + конечно же ось баланса - но не с одного метра и не об ковер. Да и часы бы встали ясное дело. Мое ИМХО - это именно подшибник веса автоподзавода. Появился люфт. |
лучше оставте часы и не трогайте их до приезда в Москву дабы не усугубить поломку. ну а по приезду бегом к мастеру :)
|
Цитата:
именно сомнения и послужили мотивом создания темы и поиска помощи. Но я предположил, что нормальная работа часов без потери возможности автозавода, является доказательством нормальной работы этого узла. да и посторонний шум, появившийся после удара об пол, напоминает скорее хаотичное движение отвалившейся детали по внутреннему пространсву часов. Одним словом, как вы могли догадаться, я тот еще специалист, за что и прошу не судить строго)) А можно вообще узнать, какие поломки наиболее вероятны при таком виде причинения вреда механизму? У многоуважаемых мастеров, постоянно сталкивающихся с часами, нет случайно подобной статистики? Что ломается чаще всего? Именно подшипник ротора автоподзавода? А какие симптомы такого дефекта, не подскажите? Еще раз благодарю! |
Если часы диаметром более 35мм -значит механизм установлен на кольцо-проставку.К этому кольцу мех прикручен двумя винтиками с тонкими плоскими шляпками.Обычно при таком ударе у одного из винтиков лопает шляпка пополам:(Вот этот кусочек шляпки и начинает "блуждать" по механизму....пока не попадет в узел спуска и не застопорит механизм.Этот кусочек ничего не сломает.Нужно аккуратного мастера для аккуратного извлечения, ну и замены сломаного винта.
|
что гадать,отвинтите крышку-и поймёте что отвалилось или где задевает .кусок шляпки-вообще проблематично услышать....если баланс и не развалился пополам-то наверняка просто шкрябает по крышке или стенкам.))))
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:41. |