|
Небольшая коллекция часов: Orient и др. Нужна оценка и информация
Вложений: 5
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Вообщем досталась мне от друга вот такая небольшая коллекция часов. Я сам часы люблю (имею пару) но особо в них не разбираюсь. Пытался найти кое-как в интернете информацию, но конкретно по таким же не получается. Интересует любая информация: история, год выпуска и конечно примерная цена. Все часы рабочие, почти все в отличном состоянии. Кроме первых (у них не родной ремешок и трещина на стекле) и Амфибии (тут тоже на сколько я понял ремешок не родной). Буду благодарен любой информации. Спасибо! |
В комиссионках. За вечный календарь в подобных оформлениях. По 3 р примерно 70-ые года. Красный ориент примерно 90-ые. Недавно наблюдал лежали такие чуть похуже. За 2р забрали. Синий с красной полосой.
5 минимум а максимум за сколько купят такая цена им. Касио валом на Б.У рынке. Цена любая. Минимум 3 за эдифэйсы в любом оформлении продают. Восток лишний копеечный. Не СССР. Тут ещё состояние почти идеал. Цену может подкорректировать. :) |
Ну Кинг Дайверы могут и чирик стоить)))
Вот те,что на 25 камнях тоже не частые... Клепка от Король Морей тоже рублей 5... Колледжи по 3-5 р. Но тот,что на Фрезу похож,на 25 камнях-интересная моделька |
Цитата:
|
Первый Ориент Колледж с календарём с 1988 по 2032 годы. Последний в подобном дизайне, выпускались в конце 80-х начале 90-х. Без родного браслета 40 - 50$.