Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Морской хронограф Полёт. Нужно анкерное колесо. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=554871)

vener245 02.11.2020 09:50

Морской хронограф Полёт. Нужно анкерное колесо.
 
Вложений: 4
Сломана ось с одной стороны анкерного колеса морского хронографа Полёт. Верхний конец оси получается.
Может у кого-то есть?

Душан Грујић 02.11.2020 20:43

Цитата:

Сообщение от vener245 (Сообщение 6012346)
Сломана ось с одной стороны анкерного колеса морского хронографа Полёт. Верхний конец оси получается. Может у кого-то есть?


Добрый вечер!

В разделе "Ремонт часов", мы стараемся помочь людям, которые занимаются ремонтом часов своими руками, торговля ведется в разделе Маркета.

Здесь, все обсуждения о ценах и предложениях по производству, покупки и продажи должны осуществляться только использованием личных сообщений. Если нет, то я удалю тему.

С уважением, Душан (с шляпкой модератора)

vener245 03.11.2020 19:06

Цитата:

Сообщение от Душан Грујић (Сообщение 6012939)
Добрый вечер!

В разделе "Ремонт часов", мы стараемся помочь людям, которые занимаются ремонтом часов своими руками, торговля ведется в разделе Маркета.

Здесь, все обсуждения о ценах и предложениях по производству, покупки и продажи должны осуществляться только использованием личных сообщений. Если нет, то я удалю тему.

С уважением, Душан (с шляпкой модератора)

Согласен. Буду рад любой помощи по ремонту этой оси.

Душан Грујић 04.11.2020 00:27

Цитата:

Сообщение от vener245 (Сообщение 6013837)
Согласен. Буду рад любой помощи по ремонту этой оси.


Добрый вечер!

Судя по используемой терминологии, Вы не занимаетесь часовым делом. Часть с сломанной цапфы называется триб.

Сломанная цапфа может быть заменена, но для этого нужно иметь специальные инструменты, навык и опыт. Лучше всего будет найти мастера часового дела который это может сделать для Вас, или просто заказать новое колесо с завода, насколько это мне известно они еще работаю и поставляю запчасти, или возможно найти продавца на eBay и купить деталь.

С уважением, Душан

Anth 04.11.2020 10:43

да, Душан Владимирович прав - Полет еще работает, и деталь можно заказать у них, а возможно лучше отдать им целиком хронометр на обслуживание, они его приведут в порядок, заменив детали на новые.

обратитесь к этому форумчанину.

vener245 04.11.2020 19:53

Занимаюсь ремонтом часов, новичок. Спасибо за советы, действительно нужно на завод обратиться. Сломан кончик оси, трибы целые. На фото видно, с одной стороны ось целая, с другой отломлена короткая. (Учебных заведений не оканчивал, простите за терминологию... В России наверное скоро "вымрут" последние пенсионеры мастера, останутся такие как я и современные мастера, которые учились в Европе или США (для Москвы и СП)).

lexei 04.11.2020 20:51

Цитата:

Сообщение от vener245 (Сообщение 6014966)
Учебных заведений не оканчивал, простите за терминологию...

А что мешает, если есть потребность? У некоторых часовых школ есть дистанционное обучение. То есть вам ничего не мешает окончить часовую школу в англии не выходя из мастерской.
Цитата:

Сообщение от vener245 (Сообщение 6014966)
В России наверное скоро "вымрут" последние пенсионеры мастера, останутся такие как я и современные мастера, которые учились в Европе или США (для Москвы и СП)).

Никого не хочу обидеть, но не велика потеря. Наследие ремонтов этих пенсионеров еще долго разгребать придется.

Ну а по теме, хронометр достаточно сложная и специфичная вещь и не совсем для новичка. Да и для не новичка обращение к производителю не считаю чем то зазорным. Во первых новая оригинальная деталь всегда лучше хорошо починенной, во вторых никто лучше производителя не знает свою продукцию. Производитель гораздо лучше разбирается в нюансах и имеет специфическую оснастку и оборудование, которого как правило нет в ремонтных мастерских.

4MASTER 05.11.2020 02:25

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 6015029)
Никого не хочу обидеть, но не велика потеря. Наследие ремонтов этих пенсионеров еще долго разгребать придется.

Да уже обидели предков. Что , это Вы разгребаете за ними....?

Душан Грујић 05.11.2020 02:51

Добрый вечер!

Мастера часового дела было и бывает разных, как между пенсионерами так и между младшими рабочими, и не только в России.

Прошу всех, только следить за темой, не оффтопить или тему закрываю!

С уважением, Душан (с шляпкой модератора)

nevenbekriev 08.11.2020 21:08

Извините что вмешиваюсь, но ета поломка не получается сама, а из за неопитности мастера. Ко мне были для ремонта уже 3 такие часы с такой же поломкой. Но надо сказать, что не ломается только цапфа спускового колеса, а еще изгибается плохо спусковая пружина и обычно один или больше из зубьев спускового колеса. Вобщем, вставить новую цапфу - ето меньшая из всех проблем. Пружин и зубьев исправить обычно удается, но приходится наладить заново все в спуске, а для етого нужно его работу понимать хорошо и в деталей.
Ко всем, которые собираются разбирать часов с хронометровым спуском, но не имеют опыта:

!!! Никогда не снимайте баланс, прежде чем полностю спустить заводную пружину!!!
Если все таки пружину спускать не собираетесь, тогда нужно хотя заблокировать трансмисию, чтобы исключить раскручивание колес.

При снятом балансе, спусковая пружина удерживает спусковое колесо. Но если ее случайно или из за незнания отвести и она опустит его зуб, тогда колеса раскрутятся большой скоростю. Если тогда упустите пружину и она зацепится сново с колесом, в етот момент и получится данная поломка...


Часовой пояс UTC +3, время: 15:45.

© 1998–2024 Watch.ru