|
Poljot de luxe automatic - заводная грань, подзавод
Вложений: 4
Уважаемые профессионалы!
Прошу проконсультировать. Poljot de luxe automatic 23 jewels. 1. Стояла чужая грань. Длинная, на фото видно, на 0,5-1 мм выходила за штатное место. Работала исправно: завод и перевод стрелок. Купил с хранения родную грань. Фиксируется нормально, работает штатно. Но при вытягивании для перевода стрелок грань выходит из зацепления в механизме. 2. При заводе (обе грани) отсутствует упор. Заводятся нормально, держат до полутора суток. Автозавод, похоже, не работает: без завода останавливаются через 1,5 сут. при интенсивной эксплуатации. Часы лет 20 лежали. Может смазка высохла, т.к. зрительно заводной сектор (извините, профан, названия не знаю) скользит не плавно. Вопрос: что требует ремонта и ориентировочная стоимость? Денег не жалко, уплачу сколько скажут, но хотелось бы иметь понимание. А то как-то в последнее время попадались неучи – на "Славу"стекло не в состоянии подобрать – 500 руб. отдал, а стекло через полчаса буквально на глазах раскололось. (Последний снимок). Даже возвращаться не стал – 45 лет часы на руке, не с кем говорить. Профессию позорят. С уважением, Владимир Вложение 3078288 Вложение 3078289 Вложение 3078290 Вложение 3078291 |
Добрый день.
Ну конечно, это же это не "грань", как Вы говорите, а "заводной вал" или "Stem" по англицки...... судя по Вашему описанию, "лежали 20 лет", "Автоподзавод не работает" и т.д. и т.п. Вам прямая дорога на репассаж (полная разборка, мойка, ремонт/замена, сборка, калибровка, проверка)..... Подобрать достойного мастера по отзывам Вы сможете в теме "Где отремонтировать часы...).... Удачи!!! |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:39. |