|
Немного загадочный "Лонжин"...
Появился у меня вот такой "трехкрышечный" Лонжин 1901 года.
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=179961 К механизму претензий нет! Идут точно... Перевод стрелок не поддавкой, а выдвижным рычажком... http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=179958 Корпус соответствует всем канонам! http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=179959 А вся загадка в 3-ей крышке. Она выполнена в виде предохранительного кольца. Предохраняет только сами края стекла... И есть подозрение, что с внутренней стороны когда-то клеилось уплотнительное кольцо из кожи или резины. Есть точечные следы клея. Для кого - железнодорожников, автомобилистов, яхтсменов, авиаторов, военных? Никогда подобного не видел на картинках. http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=179960 Для чего делались такие Лонжики? И делались ли?... То ли какой выставочный, то ли экспериментальный экземпляр? (Прошу писать, если есть обоснованные предположения, или точные знания. Сообщения типа - могу поспорить на рубль, у моего очень уважаемого товарища... и др. прошу не писать. Спасибо за понимание). |
Часть серебрянной крышки утеряна.
Мне так кажется.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Она вставляется в паз,как и стекло.
|
Спасибо. Паз обнаружен, самой вставки нет...
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ctureid=179965 Что поставить вместо нее? Второе стекло? |
Вложений: 4
образец
|
Т.е. способ предлагаемого ремонта - найти другую серебряную крышку, обточить в размер, охладить в морозильнике, вставить с напрягом, как стекла вставляют, и быть счастливым?
Я правильно понял? |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:12. |