|
Как снять бушон на механизие 5206?
Вложений: 1
Товарищи, хэлп.
Кто сталкивался с механизмом 5206? Понять не могу, как снять амортизатор на бушоне. Он крутится под колечком, а снять никак. Колечко без порези. |
Никто не в курсе, как разобрать этот бушон?
Очень нужно снять, промыть и смазать накладной камень. Без этого часы работают неадекватно. |
Цитата:
|
Скорее всего бушон выпрессовывается и меняется целиком, сейчас часто у производителей такая политика.
|
Цитата:
Сталкивался. Никак не снимается. Одноразовый механизм. Даже покупал на eBay донора и раскурочил его. Кольцо завальцовано намертво. |
Вложений: 1
Кое-что получилось. Я понимаю, что это порнография, но по-другому вообще никак.
Последовал я идее nakim, и отогнул лепесточки. Весь бушон не вышел, но накладной камушек снял. Всё прочистил смазал, согнул лепесточки обратно, и не удивился тому, что они уже не держат нормально бушон. Поэтому я обрезал амортизатор от луча, (получилось маленькое колечко) и вставил его под лепестки. На удивление, часы заработали. Амплитуда впорядке, график на таймграфере получился идеальный во всех положениях. Спасибо за идею. :) |
Цитата:
Я долго отмачивал в бензине в УЗМ. Часть грязи все-равно на накладном камне осталась. Но проблем с ходом нет до сих пор. |
Часовой пояс UTC +3, время: 00:41. |