Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблема с Tissot Le Locle T41.1.483.33 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=55337)

objekt1 10.01.2011 17:32

Проблема с Tissot Le Locle T41.1.483.33
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи в определении поломки в часах Tissot Le Locle T41.1.483.33. Началось около двух недель назад с того, что часы стали уходить на пять минут вперед за сутки, но я не придал этому большого значения, думал просто надо отнести почистить и смазать (часам год и три месяца) носились аккуратно, ни разу не падали. И вот сегодня стал заводить часы как обычно 20 оборотов утром и почувствовал что заводная головка крутится туже чем обычно. При внешнем осмотре обнаружил что вместе с заводной головкой (во время завода) стал вращаться и груз- маятник автоподзавода. Но часы ходят! Отнес сегодня часы в магазин, они их будут отправлять в сервис. Проблема моя еще усугубилась тем что гарантийная мастерская находится в Москве а я живу в Волгограде, по договору с магазином почтовые расходы пересылки должен оплачивать я. Короче остался я без часов и в неведении перспектив решения проблемы и во сколько все это обойдется. Подскажите пожалуйста что это может быть с часами, какой ремонт может понадобиться. И сколько это примерно стоит, если вдруг в гарантийке определят (что я думаю может случиться) что поломка произошла в следствии удара или падения.

plodder2010 10.01.2011 17:47

Я как-то купил совсем недорого женские Tissot Seastar Automatic, 21 камень, дата. Отличные часы в неплохом косметическом состоянии. В час они убегали минут на 10. Отнес к знакомому старому мастеру без особой надежды. Но поскольку часы достались дешево, то и без особой тревоги за результат. Оказалось, что просто запутался волосок (тонкая спиральная пружина, закрепленная внутренним концом на оси баланса, а внешним на колодке). В следствие чего это случилось, не знаю. Часы мне в руки попали уже в таком состоянии. Следов падения замечено не было. Мастер предположил, возможно, что кто-то пытался регулятором корректировать ход, и в силу криворукости запутал волосок.

objekt1 11.01.2011 00:11

Неужели никто не сталкивался с такой неисправностью?!!!

Augusta 11.01.2011 00:22

Цитата:

Сообщение от objekt1 (Сообщение 626956)
И вот сегодня стал заводить часы как обычно 20 оборотов утром и почувствовал что заводная головка крутится туже чем обычно. При внешнем осмотре обнаружил что вместе с заводной головкой (во время завода) стал вращаться и груз- маятник автоподзавода.

Вы пишите как обычно, Вы что регулярно заводили часы в ручную, они же с автоподзаводом?

Рекомендую почитать эту тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=51506

objekt1 11.01.2011 00:45

Заводил примерно раз в два дня, обычно утром. Ночью ведь как правило часы в состоянии покоя да и на работу мне не всегда с утра, соответсвенно опять стояли в коробке и иногда останавливались, так что заводить приходится. Кстати, в иструкции ни слова о запрете завода часов вручную не сказано!

objekt1 11.01.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от Augusta (Сообщение 627241)
Вы пишите как обычно, Вы что регулярно заводили часы в ручную, они же с автоподзаводом?

Рекомендую почитать эту тему http://forum.watch.ru/showthread.php?t=51506

Спасибо большое! То что нужно. Только непонятно отношение производителя к иструкции по эксплуатации при таком раскладе с калибром (почему не указывают информацию по правильному заводу). Как еще им иск не влепили, похоже на безпроигрышный вариант в суде в пользу потребителя.

dmvt1 11.01.2011 13:41

От ручного завода в нормальных часах ничего ломаться не должно. Скорей всего, проблема в механизме автоподзавода. Нынешняя швейцария не та уже пошла.


Часовой пояс UTC +3, время: 22:14.

© 1998–2024 Watch.ru