|
|
PAL ZILERI стильная мужская куртка с кожаными рукавами, р.50-52!
Вложений: 6
Продается стильная мужская куртка знаменитого итальянского бренда Pal Zileri!
Первая линия, топовая линейка - непосредственно Pal Zileri (не суб-бренды Lab, Concept, Sport и т.п.) Pal Zileri - итальянский модный бренд классической мужской одежды класса люкс. Первая линия Pal Zileri - это самая настоящая мануфактура: в отличие от марок, которые размещают заказы у сторонних производителей, Pal Zileri имеет собственную фабрику в Куинто-Вичентино в итальянской провинции Виченца, где производятся вещи головной коллекции Pal Zileri. Здесь опытные мастера создают знаменитую мужскую одежду, сочетающую классический крой с современным дизайном, позволяющим мужчине одетому от Pal Zileri подчеркнуть свой индивидуальный стиль и характер.Стильная мужская куртка-ветровка. Модный современный фасон. Оригинальная особенность модели - рукава куртки выполнены из натуральной кожи. Очень стильно смотрится. Цвет - серо-коричневый. Материал: 100% полиэстр и 100% натуральная кожа наппа. Имеет легкую перфорированную подкладку. Карманы снаружи и внутри. Отличный вариант на весну, раннее ветренное лето. Куртка не тяжелая, фактически плотная ветровка, с кожаной отделкой. Надежно защитит от ветра и влаги, плотно застегивается и на молнию, и на кнопки, имеет кнопки для регулировки манжетов рукавов, утягивается снизу на талии для плотного прилегания. Удобна в автомобиле. Размер по бирке 50. Не маломерит, можно мерить на 50, 50-52. Сделана в Италии. Состояние - новая. Москва, центр. Стоимость в магазине: 107.000 руб. Цена продажи: 59.500 руб. Пересыл возможен. - 100% оригинал - Любые проверки моих вещей - Дополнительные фото, видео по запросу |
В продаже!
-5% 56.525 руб. |
В продаже!
-5% 53.698 руб. |
В продаже!
-5% 51.010 руб. |
В продаже!
-5% 48.459 руб. |
В продаже!
-5% 46.036 руб. |
В продаже!
-5% 43.734 руб. |
В продаже!
-5% 41.547 руб. |
В продаже!
-5% 39.469 руб. |
В продаже!
59.500 руб. Стоимость в магазине: 107.000 руб. |
| Часовой пояс UTC +3, время: 02:39. |