|
Помогите с выбором Maurice Lacroix Pontos
Вложений: 3
Друзья, очень запала в душу одна модель из маурисов, к сожалению у нас в городе на вторичке таких вообще нету, поэтому приходиться выбирать с других городов.
Я совсем совсем новичок в этом деле и хотел бы спросить у опытных людей, что спрашивать у продавцов, на что обратить внимание и так далее? На авито например мне приглянулись следующие варианты: Более менее приемлемая цена, но без дня недели сверху, хотелось бы конечно с днем... Вложение 3030137 Очень приемлемая цена, но чувак принципиально не хочет авито доставкой отправлять, только, говорит, при 100% предоплате сдэком, это меня настораживает Вложение 3030138 Цена уже не очень приятная, плюс цвет то ли синий то ли серый, хотелось бы черный, но все же с авито доставкой.... Вложение 3030139 Господа форумчане, что подскажете? может предложите лучше варианты этих часов у проверенных продавцов? или напишите хотя бы что спрашивать на что обратить внимание при покупке? Заранее всем спасибо! |
Пока будите вставлять фото или как минимум референсы понравившихся моделей, позволю себе совет.) Покупайте новые часы.
|
Цитата:
|
Большинство людей покупают вещи, которые им не нужны, на деньги которых у них нет, чтобы удивлять людей которых они не знают или ещё хуже – ненавидят. Просто живите по средствам и подобные сомнения не будут Вас тревожить и не нужно будет в этом искать глубокий смысл жизни.
|
Цитата:
и давайте на этом нашу бессмысленную переписку с Вами и прекратим |
Уточните про наличие коробки/документов, год покупки, была ли полировка/обслуживание в сервисе, какие дефекты/сколы есть на корпусе, точность хода. Я так понимаю, что возможности встретиться с продавцом и вживую пощупать часы у вас нет, так что попросите побольше фотографий в хорошем качестве. То, что 100% предоплата - это нормальное явление при отправке в другой регион. Но вообще с Авито надо быть очень аккуратным, там кидал много.
|
Цитата:
спасибо за совет! |