Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Récital 26 Brainstorm Chapter Two от Bovet (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=549154)

BogdaN78 09.08.2020 20:15

Récital 26 Brainstorm Chapter Two от Bovet
 
Вложений: 6
Развивая идею, заложенную в модель Récital 26 Brainstorm Chapter One компания Bovet делает следующий шаг, выпуская Récital 26 Brainstorm Chapter Two, вторые часы марки с характерным наклонным корпусом переменной толщины. Эксклюзивная модель оснащена механизмом с запатентованным двусторонним парящим турбийоном Bovet, индикатором второго часового пояса в форме диска с наименованиями 24 городов, высокоточным указателем фаз Луны и 5-дневным запасом хода, обеспечиваемым одним заводным барабаном.

Сапфир, выбранный в качестве материала корпуса новой модели за его кристаллическую прозрачность, также является вторым по твердости материалом после алмаза с весом, меньшим чем у титана. Обработка и полировка сапфира являются чрезвычайно сложной операцией из-за его высокой твердости, особенно учитывая неординарную геометрию корпуса Récital 26 Brainstorm Chapter Two. Боковая и лицевая поверхность образуют единый элемент диаметром 47,80 мм, задняя часть корпуса состоит из безеля, обрамляющего сапфировую вставку и четырех ременных дужек, изготовленных из титана 5 класса. Прозрачность корпуса из сапфирового стекла позволяет оценить практически любую деталь мануфактурного механизма с ручным заводом 17DM06-DT, работающего на частоте 3 Гц (21 600 пкч). Механизм часов требует ручной корректировки один раз в 127 лет.

Основной куполообразный циферблат, отвечающий за отображение часов и минут местного времени, изготовлен из синего или зеленого полупрозрачного кварца или синего авантюрина и расположен в верхней части корпуса. Секунды считываются с помощью метки, установленной на турбийоне, который совершает полный оборот за 60 секунд и расположен в нижней части корпуса «на 6 часов». Вращающийся куполообразный диск с нанесенными названиями 24 городов, расположенный в положении «3 часа», отображает второй часовой пояс. Выбор города второго часового пояса осуществляется посредством V-образного индикатора. В положении «9 часов» расположен индикатор фазы Луны, который также выполнен в форме вращающегося купольного диска. Перед нанесением люминесцентного материала поверхность Луны гравируется вручную. Два круглых окошка, находящиеся над куполом индикатора, позволяют определять фазу Луны как в северном, так и в южном полушарии Земли. Запас хода отображается линейным индикатором, расположенным на боковой поверхности механизма в верхней части корпуса между ременными ушками.

Всего будет изготовлено 60 механизмов. 30 будут использованы для моделей в корпусе из сапфира в трех ограниченных сериях по 10 экземпляров с циферблатами из синего кварца, зеленого кварца или синего авантюрина по цене 355 000 швейцарских франков. Остальные 30 механизмов будут доступны для клиентов, заинтересованных в изготовлении уникальных изделий на заказ.

Вложение 3020331 Вложение 3020332 Вложение 3020333 Вложение 3020334 Вложение 3020335

Источник: https://www.timeandwatches.com/2020/...apter-two.html

lexei 09.08.2020 20:58

Богато. Аж зажмурился.
Главное чтобы грязь из механизма не сыпалась и мосты не "цвели".

Dem0niac 10.08.2020 01:26

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 5923750)
Богато. Аж зажмурился.
Главное чтобы грязь из механизма не сыпалась и мосты не "цвели".

Тут, наверное, можно сравнить Bovet с неидеальным, скажем, Maserati. Ну эргономика так себе, ну салон от лянчи какой-то, ну сцепление сыпется постоянно за многоденех. Но красиво и эмоционально, да и на каждый день такое брать не стоит)

Аккаунт удален 10.08.2020 04:51

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 5923750)
Главное чтобы грязь из механизма не сыпалась и мосты не "цвели".

Бывало такое ранее?

mhasman 10.08.2020 06:04

Цитата:

Сообщение от Dem0niac (Сообщение 5924012)
Тут, наверное, можно сравнить Bovet с неидеальным, скажем, Maserati. Ну эргономика так себе, ну салон от лянчи какой-то, ну сцепление сыпется постоянно за многоденех. Но красиво и эмоционально, да и на каждый день такое брать не стоит)

Ынтырнетофф начитались? Хоть раз пробовали как едет Мазерати, чтобы самому, зарулем? После этого мнению "прочитал-все-знаю" можно ссать в глаза. После этого v6 bmw и audi okey но уже не то

morslav 10.08.2020 08:09

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 5924035)
Бывало такое ранее?

Мастера говорили, что с Bovet случается такое иногда.

Dima343 10.08.2020 09:42

Винты позор
Тонкая шляпка, прогибается от затяжки
Фасок нет, шлиц мелкий - высокая вероятность срыва отвертки

lexei 10.08.2020 11:17

Цитата:

Сообщение от ARTEM KUZMIN (Сообщение 5924035)
Бывало такое ранее?

Из того что лично видел:
Вывалился винт крепления бигеля. Хорошо, что в виндере. Вытряхнули.

Механизмы красивые, но не редко очень хорошо плодят грязь. Во первых сразу понятно что где то идет не кислый износ, во вторых когда у вас по свей этой красоте катаются всякие черные шеборушки это не прикольно. Это не единичный случай и с часами которые в эксплуатации были не долго (2-3года) и весьма не активно. Часы и правда не повседневные.

Апофеоз. Цветущие мосты. Локальные разрушения покрытия на мостах из под которых торчит кариес. Причем это совершенно точно не попадание влаги. Стальные детали все как новые. Явный косяк где то в тех процессе. Явление не частое, но встречается.

probe 10.08.2020 12:28

lexei

Без всяких подколов. Вы меня удивили. Во Владимире встречаются Bovet?
Их и в Москве редко увидишь.

Dem0niac 10.08.2020 12:35

Цитата:

Сообщение от mhasman (Сообщение 5924040)
Ынтырнетофф начитались? Хоть раз пробовали как едет Мазерати, чтобы самому, зарулем? После этого мнению "прочитал-все-знаю" можно ссать в глаза. После этого v6 bmw и audi okey но уже не то

Ездил. На гранспорте и грантуризмо.
Но в таком тоне точно дискутировать не собираюсь, езжайте на мазерати дальше, уважаемый.


Часовой пояс UTC +3, время: 07:33.

© 1998–2024 Watch.ru