Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Не время главное в часах! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=163)
-   -   Есть ли будущее у микробрендов (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=549001)

Vladimir Landau 06.08.2020 21:21

Есть ли будущее у микробрендов
 
Пора вернуться к околочасовой тематике из дебрей этики бытия, поэтому я спрошу уважаемую публику, что она думает по поводу перспективы часовых микробрендов? Я лично не верю в будущее таких начинаний, хотя всё супербренды начинали практически так же, но они стартовали в период востребованности часов как предмета первой необходимости, а сегодняшние новички пытаются заскочить в вагон идущей в тупик электрички.

Сегодня тема миробрендов весьма актуальна, поскольку технологии достигли такого уровня, что качественный аутсорсинг позволяет практически любому энергичному и последовательному предпринимателю создать и изготовить часы под собственной маркой. Мало того, уровень таких часов может приближаться по качеству отделки и надежности сборки к серийным моделям больших ребят, а эстетические эксперименты иногда приводят к элегантным результатам. Но как ни крути, всё это кустарничество и надомничество, ограничения которого заложены в самой концепции бюджетной мелкосерийности. Доступные простые механизмы, скудная рекламная поддержка, а главное, отсутствие нематериальных мотиваторов к развитию – ни исторической ауры, ни привлекательной статусности у них нет по определению, создают ситуацию, в которой Микробрендам приходится рассчитывать только на свои реальные «преимущества», которые в мире ненужных вещей теряют смысл.

Но, несмотря на очевидную зыбкость концепции, микробренды сегодня возникают, как грибы после дождя, и даже порой доживают до публичного признания часовой тусовки. Вот и непонятно, есть у них будущее, и могут ли они вырасти в бренды на излёте категории.

Ну и для полноты картины, хотелось бы понять, есть тут народ, покупающий часы от микробрендов, и если есть, то почему он это делает, ведь и у брендов в ассортименте полно всякой красаты.

gandras 06.08.2020 21:39

Абсолютно верные наблюдения, только они касаются не только часового мира, а всех рынков B2C вообще. 90% бюджета любого успешного стартапа – маркетинг. Есть деньги на позиционирование – будет успех. С другой стороны в случае успеха потенциальная прибыль в разы, если не на порядок, выше, чем у B2B.

Dé Boucher 06.08.2020 21:41

Цитата:

Сообщение от Vladimir Landau (Сообщение 5921049)
Есть ли будущее у микробрендов.

И у них его тоже нет....

gandras 06.08.2020 21:44

Цитата:

Сообщение от Dé Boucher (Сообщение 5921080)
И у них его тоже нет....

А если водочки накатить?

lexei 06.08.2020 21:54

Паровоз вовремя почуял кипиш и свернул куда надо - в сторону дорогих цацок. А в таком раскладе у нынешних микробрендов шансов больше, чем у предшественников. И как это ни странно звучит, многие из них совсем не ломятся наращивать обороты.

oikos 06.08.2020 21:56

почему не пойманы и не зафиксированы путешественники из будущего?
потому что будущего нет.

gandras 06.08.2020 21:57

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 5921096)
Паровоз вовремя почуял кипиш и свернул куда надо - в сторону дорогих цацок. А в таком раскладе у нынешних микробрендов шансов больше, чем у предшественников. И как это ни странно звучит, многие из них совсем не ломятся наращивать обороты.

Делать деньги можно на марже и на обороте. Второе в итоге приносит на порядки больше, но требует и соответсвтующих начальных денежных вливаний. Первое проще, если есть хорошая голова и прямые руки.

tasmdev 06.08.2020 22:16

А ещё можно быть ретейлером и делать бэкмаржу на обороте)
Но микробренды порядка mb&f это чисто про маржу, а недорогие и не сильно известные - это как ресторанчик «для своих», можно и в ноль.

maffin 06.08.2020 22:19

У микробрендов, и у макробрендов, и у любых часовых брендов будущего нет.
У ювелирных брендов любого калибра будущее есть.

gandras 06.08.2020 23:24

Цитата:

Сообщение от maffin (Сообщение 5921131)
У микробрендов, и у макробрендов, и у любых часовых брендов будущего нет.
У ювелирных брендов любого калибра будущее есть.

Как хочется услышать какое-то фактическое обоснование такого суждения...


Часовой пояс UTC +3, время: 12:13.

© 1998–2024 Watch.ru