|
Breitling для Иностранного Легиона
Разговаривая про часы со своим братом, отслужившем в Иностранном Легионе, услышал от него забавную историю.
В 1996 году, командование Легиона, решило сделать подарок Легионерам, и для сиего события были заказаны 6000 часов у Брейтлинга, со значком Иностранного Легиона на циферблате. Они были врученны всем отслужившим некий срок. Ну, нормальные пацаны сразу же их всех продали на следующий день... Так вот Вам продолжение истории, одинадцать лет спустя http://cgi.ebay.at/BREITLING-Super-O...QQcmdZViewItem Есть повод задуматься о росте винтажа с армейской тематикой... |
Да, у Иностранного Легиона appeal посильнее, чем у Бентли получается.
Или как взятка судьбе: будут такие часы, и не придется тянуть лямку? А приключится в жизни Бентли... ну что ж... можно перетерпеть. |
Уж насколько я равнодушен к Брейтлингу, тут ничего не могу сказать, ХОЧЕТСЯ такие!
|
Цитата:
"Представитель известной швейцарской фирмы "TISSOT" как-то пояснил причину того, что фирма отказывается наносить логотип заказчика на циферблат своих часов. Помимо общих правил о нарушении брэнда (а внешний вид часов серьезной фирмы это всегда брэнд), есть для такого отказа и более простые причины. Однажды правительство некой страны третьего мира заказало у "TISSOT" партию часов для офицеров своей армии. Заказ был выполнен, но почти 80% поставки было в разное время возвращено в сервис-центры с просьбой заменить уникальный циферблат на стандартный. Почему? Да потому, что стоимость часов превышала 3-х месячный оклад военнослужащих, и большинство получивших подарки попросту хотело их продать. Понятно, что правительство упустило основной фактор, принимая решение о награждении часами: финансовое положение своих офицеров. Все остальное стало следствием этой ошибки". |
цена конечно супер-но хотеть и получить-две большие разницЫ
|
Привиду пример удорожания часов при помощи нанесения символики
http://dump.ru/dumpru_images/769571.JPG такие часы "выпускает" у нас один умелец специально для туристов(закупка 2 дол-продажа после нанесения логотипа -4) |
Я правильно понял, что из-за символа около даты, стоимость чаосв возросла до 12 000 евро?!
Не вижу реальной ценности. |
да не выросла цена-это продавец думает что выросла
|
Цитата:
|
Цитата:
В моем понимании, лимит должен чем-то выделяться. Для простоты приведу пример, LE Bubble от Corum или Antoine de Saint Exupery от IWC. Личное ИМХО, может и не прав :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:51. |