|
Вопрос по калибру 3187
Добрый день уважаемое сообщество,вопрос по калибру Explorer Ii
по ТТХ механизм должен выхаживать 48 часов(на сайте «около 48 часов») в реальности выхаживает от полного завода всего 47ч20 мин/47ч30мин почему не выхаживает 48 часов?из-за стрелки GMT? и Милгаусс и ДДЖ2 48,5 идут хотя вся троица одного возраста... |
Цитата:
|
watchsale
я интересуюсь с целью определить не признак ли это близкого репассажа?амплитуду замерял280/290 |
Добрый вечер всем!
Засунул сюда свой вопрос. Имею уже два года Экслорер 2 на мехе 3187. Ношу его летом, так как цифер белый. С самой покупки в Меркури, часы ходили +5 в сутки. Осенью заморочился и сдал туда в сервис. Малёк убрали секунды, ходить стали точнее. Или раньше их вручную никогда не заводил, хотя вряд ли, но после сервиса, если крутишь головку завода, после тридцати оборотов стоит треск, мама не горюй. У меня часы на таком механизме одни. После скольких оборотов головки срабатывает трещётка и должна ли она так трещать? |
К сожалению, это не норма. У меня была такая история. Стоял треск и заводная головка как бы заедала. Но это была одна из проблем, подаренных мне "уважаемым" сервисом Меркури на совершенно новых часах. Я в итоге сдал часы на фабрику Rolex.
|
Цитата:
А сам сервис не может исправить свой косяк, ведь я на фабрику Ролекс, всё равно не попаду? |
У меня был затяжной скандал с Меркури. Этот косяк возник уже как вишенка на торте. Но они его не признавали и говорили, что это норма:))
Да, думаю, на фабрику сейчас попасть сложно. Меркури отказались отправлять мои часы после распоряжения фабрики (!) и я сам повез их и сдал в бутике в Вене. Если что, контакты фабрики я давал, они есть в закрепленном сообщении наверху. Не хочу нагнетать, но попробуйте в Меркури обратиться в любом случае. Интересно, что скажут. Будьте готовы писать претензию. С этими товарищами бумажки лишними не будут. Кстати, я бы лучше сразу с претензией пришел, чтобы факт косяка зафиксировать. Видимо, за два года качество сервиса не изменилось. |
Цитата:
далее. вы сдали часы в вене, на фабрике их погоняли на циклотесте и на файналтесте, неисправностей не нашли. эти часы ждали, поскольку вы капитально вынесли всем мозг на ровном месте. сообщили в москву : « все нормально у вас , ребята, не парьтесь» затем все равно ролекс провел complete overhaul и поменяли пг, такой регламент. кстати, после установки пг без подбора комплекта футор/пг ( в меркури вам делали подбор) у вас снова возник зазор между пг и корпусом , но вы на него почему-то на ролекс не жаловались потом вы продали часы в россии, как новые, не бывшие в сц. покупатель вам не особо поверил и принес часы в сц меркури на проверку. я правильно излагаю? |
Нет, вы не правильно излагаете. Более того, выдаете странную версию событий, участником которых не являлись, проявляя ложную осведомленность и намеренно вводя в заблуждение и вынуждая меня давать какие-то пояснения.
А фразы типо, "вынесли мозг на ровном месте" выдает в вас человека, имеющего отношение к Меркури. Ну а "неисправностей не нашли" все ставит на свои места. Насчет покупки в Вене, все верно. Фабрика запросила пересылку часов. Меркури отказал без объяснения причин. Хотя проблем с декларированием не вижу. Более того, на часы распространяется международная гарантия, а местный дилер не в состоянии привести товар в надлежащее состояние. А если бы я купил часы в Австралии? В любом случае, это вопрос диалога, которого не было. Заводная головка не плотно прилегала к корпусу после сервиса Меркури, вместе с хрустом и иными повреждениям со стороны СЦ. На этот счет имеется полная документация, претензии, фото и видео фиксация. Часы вернулись с фабрики в новом состоянии с полной заменой всех поврежденных Меркури деталей. К часам не было ни единой претензии. За что я и поблагодарил фабрику и впредь всем рекомендую обходить СЦ Меркури стороной. К бутикам вопросов нет. Что касается данной темы, то рекомендую ТС обратиться в Меркури, интересно, развитие событий. |
Тема почищена по п.п.1.7.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:48. |