|
Для чего нужна стальная прокладка под крышкой некоторых часов?
Товарищи, поскажите пожалуйста, для чего под крышкой ориентов устанавливается стальная пружина? Она иногда цепляет груз автоподзавода. Если её выбросить, то ничего страшного не происходит? Или она для чего-то очень нужна? И как её правильно устанавливать? Она просто выпадает, когда открываешь часы.
Спасибо. |
Возможно вы имеете в виду антимагнитную прокладку?
Тогда без нее часы будут подвержены намагничиванию с задней стороны. |
Это тонкая пружинка между корпусом и крышкой, по краю крышки уложена. Разве она защищает от намагничивания?
|
Фото есть?
|
Кольцо?
Она защищает прокладку силиконовую от разрыва при закручивании крышки. |
Спасибо.
Я просто не знал, для чего она нужна. А беда в том, что хозяин оптового склада 30 лет торгует ориентом, и не знает, для чего нужно это кольцо. Часто оно цепляет автоподзавод, поэтому он все 30 лет просто выбрасывал эту деталь. А мне, как мастеру просто стыдно, что я не в курсе, и не смог ответить на вопрос клиента. |
Цитата:
|
Она фиксирует механизм в корпусе. Прокладка сделана пружинной, ставится враспор между крышкой и кольцом корпусным. Альтернативы - крепление механизма винтами к корпусу, корпусное кольцо с пружинными элементами - встречаются металлические и пластиковые.
|
Андрей, я встречал кольца плоской формы. Хотя может для фиксации достаточно их толщины было..
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:58. |