Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Franck Muller - разочарование года. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=54407)

Porc 29.12.2010 14:59

Franck Muller - разочарование года.
 
Весной в Цюрихе купил новую модель Franck Muller - "Liberty". Часы мне понравились, я вообще люблю консервативный суперклассический дизайн, да и позабавило, что это был 21й номер в серии.

Магазин, главное, приличный - Les Ambassadeurs...

И вот в ноябре часы просто встали и больше не идут. Это само по себе было шоком, поскольку от часов фирмы "первого эшелона" я такого в принципе не ожидал. Месяц назад отправил мэйлы в магазин и изготовителю с описанием ситуации и вопросом, а можно-ли, собственно, их по гарантии отремонтировать в России, или надо в Европу отсылать/везти. До сих пор ни ответа, ни привета.

Самое грустное: похоже, саму гарантию (бумажку с ней) я потерял.

Раз уж и Franck Muller и Les Ambassadeurs забивают на клиентов болт, обращаюсь за помощью к участникам форума. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли вообще забить на гарантийный ремонт и отдать в хорошую (какую, кстати?) российскую мастерскую? Или все-таки везти обратно в магазин? Не пошлют ли меня там в отсутствие гарантии (то, что именно я купил у них часы, в магазине, вроде, задокументировано).

Спасибо за помощь!

Baggio 29.12.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Porc (Сообщение 615839)
Не пошлют ли меня там в отсутствие гарантии (то, что именно я купил у них часы, в магазине, вроде, задокументировано).

Если этот факт задокументирован - ИМХО могут и не послать.

Лесоруб 29.12.2010 18:25

К Бабанину)
А встать могут любые часы)

Сыромятников Александр 29.12.2010 18:50

я тоже за horology.ru

Парень из Рождественно 29.12.2010 21:18

можно легко гарантию восстановить- и починить бесплатно. зачем платить за гарантийные часы?

и можно в магазин легко позвонить если что

Baggio 29.12.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от Парень из Рождественно (Сообщение 616233)
можно легко гарантию восстановить- и починить бесплатно. зачем платить за гарантийные часы?

Тут вот какое дело - магазин-то не в Москве, а возможно проблема какая-то не криминальная, т.е. возможно дело не стоит того чтобы заниматься отправкой в Швейцарию. Будь магазин в Москве и был бы гарантийный талон - другое дело.

Думаю хотя бы диагностика у толкового мастера на месте в России не помешала бы. А таких не много, вот и советуют пойти к Андрею, который к таковым безусловно относится и которому доверяют на основании своего положительного опыта.

Злой Вова 29.12.2010 23:48

Недавно проводил у него полировку, результатом работы очень доволен. Рекомендации считаю вполне обоснованными.

Парень из Рождественно 30.12.2010 00:23

там же приемщица сидит, а не Бабанин.
или вы специально просите отдать к нему?

как узнаете, если часы забрали на 2 недели-кто их чинил? он же не один там работник
Бабанин- да, мастер, а остальные сотрудники тоже супер квалификации? вот что я хочу понять

Bravo 30.12.2010 01:24

Кстати, по теме "Точного Хода". Заметил, когда делает лично Бабанин, а когда мастера, это две "большие разницы". Даже не знаю теперь, каким образом при ремонте часов попасть именно на А.Бабанина.

Злой Вова 30.12.2010 08:33

Попробуйте списаться с Андреем здесь на форуме, в личных сообщениях. Я думаю, что сможете договориться о том, чтобы Андрей лично провел необходимые операции.


Часовой пояс UTC +3, время: 10:53.

© 1998–2024 Watch.ru