Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Возврат средств за часы (неприятная история) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=543174)

BodySculptor 19.05.2020 10:01

Возврат средств за часы (неприятная история)
 
Добрый день, коллеги!
На днях со мной произошла весьма неприятная история.

Приобретал в подарок близкому человеку часы, на официальном сайте Zodiac watches.
При оплате картой Виза произошел некий сбой, в результате которого средства с карты списали (сумма для меня значительная), а вот заказ не оформили.
Он не отразился в истории заказов, в личном кабинете. Я не получил сообщение на почту.
На мои письма с просьбой разобраться и помочь, служба поддержки Зодиака не отвечает.

Буду признателен за советы, как вернуть деньги. Возможно что-то подскажут более искушенные в покупках часов заграницей, товарищи.

sned72 19.05.2020 10:08

Приветствую. Была такая же ситуация. Вам нужно обратиться в банк с заявлением. Покажите им свой личный кабинет на сайте покупки, что заказ не прошёл и т.д.

Orwe 19.05.2020 11:26

Цитата:

Сообщение от BodySculptor (Сообщение 5838827)
Добрый день, коллеги!
На днях со мной произошла весьма неприятная история.

Приобретал в подарок близкому человеку часы, на официальном сайте Zodiac watches.
При оплате картой Виза произошел некий сбой, в результате которого средства с карты списали (сумма для меня значительная), а вот заказ не оформили.
Он не отразился в истории заказов, в личном кабинете. Я не получил сообщение на почту.
На мои письма с просьбой разобраться и помочь, служба поддержки Зодиака не отвечает.

Надо для начала посмотреть выписку по карте и особенно - "заблокированные суммы", это может быть отдельный пункт в меню.

При таких расчётах сумма сперва "замораживается" - но вы видите это как "списание - баланс карты уменьшен", потом при успешном оформлении заказа - деньги уже уходят окончательно.

Много кто балуется "заморозкой", её максимальный срок 30 дней, но сам продавец может поставить меньше. Если продавец не востребовал сумму за этот срок, сумма вся до копейки возвращается на карту (собственно она никуда не уходила).

Некоторые не очень хорошие продавцы морозят одну сумму, а потом, при списании, дёргают ЕЩЁ одну, что выглядит очень стрёмно. И если у вас на карте было денег не так чтоб уж много, можно сжечь несколько кило нервов, прежде чем понять, что это - не "двойное списание".

Такие ситуации с "заморозкой" были у меня:
- с Games Workshop - вот как у вас, свалилась транзакция, порядка 100 баксов застряло в холде, ПайПал развёл руками "блокировку снимает только продавец", в банке сказали "ждите 30 дней". Через неделю переписки с продавцом они сняли холд, деньги вернулись.
- с Джмашоп - там получилось феерически, именно что холдилась одна сумма, а потом пыталась списаться ещё одна. Сам продавец сказал "ничо не знаю, я не я, корова не моя". Разблокировалось через сутки.

В общем надо в банке уточнить срок холда и либо ждать, либо пинать продавца.

Seiko 910068 19.05.2020 12:18

Как-то на Лукойле заправил бензин, расплатился картой, деньги сняли, всё ок. Через месяц эта сумма мне приходит обратно на карту. В сообщении сверил, чек сохранился, всё верно, дата, сумма. Вот это я понимаю - правильная транзакция.:D пс, деньги через пару дней всё ж таки забрали снова.))

BodySculptor 19.05.2020 13:57

Большое всем, спасибо! Буду разбираться.

stanalma 19.05.2020 16:58

Связаться с ними напрямую не пробовали.?..
Хотя это мне тут рассуждать легко.Позвонил и решил вопросы....
Если интересно кому,ситуация была другая.От Джома эмейл с подтверждением и номером заказа пришел сразу
А транзакции с карты не было больше месяца.И вдруг...через 36 дней сняли деньги.Часы уже были не нужны.
Позвонил в Джома.решил вопрос...У них вообще без проблем.разбираются быстро.

BodySculptor 19.05.2020 22:33

Цитата:

Сообщение от stanalma (Сообщение 5839152)
Связаться с ними напрямую не пробовали.?..
Хотя это мне тут рассуждать легко.Позвонил и решил вопросы....
Если интересно кому,ситуация была другая.От Джома эмейл с подтверждением и номером заказа пришел сразу
А транзакции с карты не было больше месяца.И вдруг...через 36 дней сняли деньги.Часы уже были не нужны.
Позвонил в Джома.решил вопрос...У них вообще без проблем.разбираются быстро.

Пока только написал два письма, приложив скриншоты подтверждающие списание денег с карты для Zodiacwatches.com

И как в песне: "А в ответ тишина...".

Ershovpa 19.05.2020 22:34

Я бы просто связался с банком и объяснил ситуацию. Дальше просто делаете то что они скажут. У них таких случаев много и алгоритм действий отработан. Полагаю ситуация должна благополучно разрешиться.

MiDeT 19.05.2020 23:04

Цитата:

Сообщение от Ershovpa (Сообщение 5839524)
Я бы просто связался с банком и объяснил ситуацию. Дальше просто делаете то что они скажут. У них таких случаев много и алгоритм действий отработан. Полагаю ситуация должна благополучно разрешиться.

Дык, как и автор я чтот такое проходил - банк и посылает связываться с получателем. Вот и весь отработанный алгоритм. И вариантов не предлагают.

Ershovpa 19.05.2020 23:58

Мир конечно многообразен и банки разные.
Однако Вы можете в любом случае оспорить транзакцию написав соответсвующее заявление в банк.
Банк должен принять его к рассмотрению и дать мотивированный ответ. В данном случае речь идёт не о мошенничестве, а о технических проблемах у продавца. Думаю это должно сильно упростить дело.
Факта продажи не было. Причин у Зодиака утверждать что платёж должен быть получен так же нет. Предположу что после некоторого ожидания, при добросовестном отношении к вопросу и банка и Зодиака вопрос должен решиться в пользу ТС.
А служба поддержки Зодиака вероятно сидит дома, как и многие в Европе в эти дни, и не отвечает быстро. Сейчас многие ограничивают клиентский сервис.
Вообщем я бы запасался терпением..


Часовой пояс UTC +3, время: 20:56.

© 1998–2024 Watch.ru