Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Проверка оригинальности IWC Mark XVIII IW327001 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=541744)

bekzodv 27.04.2020 04:18

Проверка оригинальности IWC Mark XVIII IW327001

Вложений: 7
Добрый день Уважаемые!
Очень нуждаюсь в Вашем проф совете.
Хочу с рук приобрести часы IWC MARK XVIII (IW327001).
По фотографиям вроде бы смахивает на оригинал, как говорит продавец они новые, на фото видны плёнки на застежке, ну где ещё они должны быть не знаю...
С этим карантином не охота лишний раз ехать, и я ещё профан в этих делах, а найти часовщика в этот период тоже тяжко.

Сомнении:
1. Оригинальные ли они? (конечно судя по фото)
2. IW327001 это модельный ряд 2016года, сейчас уже в конце 9ка идёт, стоит ли брать?
3. Хочу сам пока поносить, а когда вырастить сын лётчик, ему подарить, хорошая ли идея?
4. В целом стоит ли брать за 2000$.

Также жду Ваших полезных советов.

Заранее благодарен!

alex_oz 27.04.2020 05:27

Какие-то строчки у ремешка кривые, и шрифты у бумаг то плотнее, то реже.
И если вы профан в этих делах, может пока для начала не стоит часы через интернет с рук покупать за 2к зелени? А то можно и самого себя обмануть.

bekzodv 27.04.2020 05:31

Алекс, спасибо за ответ. А про дубль извинился же))
Форум большой, и тем создал всего три, во всех ветках сидят свои люди и не все везде гуляют.
А за совет ещё раз спасибо, после карантина будет вскрывать и будем посмотреть))

topfin 27.04.2020 06:04

За две штуки - предложение хорошее.
Но открывать заднюю крышку и смотреть мех однозначно.
Цитата:

Сообщение от bekzodv (Сообщение 5813722)
найти часовщика в этот период тоже тяжко

А вы пробовали?
СЦ должны работать.
А частники то уж 100%, если не на точках, то по домам.

bekzodv 27.04.2020 06:11

Цитата:

Сообщение от topfin (Сообщение 5813739)
За две штуки - предложение хорошее.
Но открывать заднюю крышку и смотреть мех однозначно.