Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   наст. часы МАЯК (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=539816)

er2oz 27.03.2020 20:16

наст. часы МАЯК

Здравствуйте . Имею пару настольных часов МАЯК. (в корпусе кристалл Диаметр самих часов 11 см )
Никак не могу добиться точного хода . Я не специалист но в окошечке сзади двигаю по 1 мм рычажок , что укорачивает или удлинняет пружинку. Так вот по миллиметру вроде постепенно двигаю рычажок а часы сначала вроде как бы замедляют ход , как мне надо а потом при следующем 1 мм сразу опять начинают спешить . И так уже было несколько десятков попыток в моих 2 часах . Одни спешат а другие отстают . . Отдавать мастеру вроде как бы неудобно . вроде пустяковая работа , но почему-то не получается . Подскажите пож-ста с чего начать опять регулировать ход . с ув

siealex 27.03.2020 23:17

Эти часы славятся плохой точностью, в первую очередь из-за непомерно толстых цапф оси баланса. Ещё одна распространённая проблема у них - выработка отверстий под ось секундного колеса, это тоже может давать плавающую точность вплоть до непериодических остановок.

er2oz 28.03.2020 07:23

спасибо за разъяснение

mishinmaster 28.03.2020 16:14

Цапфы баланса полируются в цапфмашине или станке. Ход становится значительно предсказуемее даже при непомерно их диаметре .

er2oz 28.03.2020 17:09

конечно . только во что это выльется ??
что дома на колене можно предпринять .

Brick200 29.03.2020 15:34

дайте величину отставания и спешки часов. Какой точности вам удалось добиться? Вы смотрите на приборе или ждете сутки? Какова среднесуточная ошибка?

Что можно сделать дома? Кроме регулировки как Вы делаете ничего. Я предполагаю Вы не владеете навыками, инструментами и моющими/смазывающими материалами что бы произвести сервис часам.

er2oz 29.03.2020 17:32