Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Подвели на Watchzone.ru (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=53961)

GSR 24.12.2010 12:34

Подвели на Watchzone.ru
 
Имел несчастье заказать часы на ВотчЗоне
http://www.watchzone.ru/

Думал, московский инет-магазин, все под рукой, сработать должны оперативно. Расчет, как обычно, с курьером на месте.

Но эта публика оказалась на редкость необязательной. Судите сами - пишу им 21 декабря, заказываю часы через сайт и прошу доставить мне на следующий день. В принципе это нормально, практически все московские фирмы легко приносят заказанное на следующий день. Ничего запредельного я не просил.

Ну так вот, 22 мне звонит менеджер и сообщает, что часы на складе есть, но доставить могут только 23-го. Ладно, сроки позволяют (забыл сказать, это предполагался подарок на ДР одному хорошему человеку). Соглашаюсь. Ждите, грит, звонка курьера.
Не дождался. Не то что в оговоренное время, вообще ничего не дождался. Вечером пишу им на сайт язвительное письмо. Думаю, ладно, можно и 24-го, самый-самый крайний срок, но еще можно.

Щас!

24-го утром мне опять звонит менеджер и что-то лепечет про некие "обстоятельства" у курьера. Знаете, камрады, я все могу понять. Но ты, позвони! Сообщи! Но нет, не стали они себя напрягать звонком.
И опять мне предлагают доставить на следующий день. Бла-бла-бла. Гарантий, разумеется, снова никаких. И ни о какой компенсации морального ущерба речь, ясное дело, не идет. Они делают вид, что ничего не произошло. Ма-ла-д-цы.

С трудом удержавшись от мата, посылаю менеджера в баню вместе с его инет-магазином. И кладу трубочку.

Словом так, камрады. В гробу я видел такой сервис. Больше я к ним обращаться не планирую. И вам не советую. Никаких особенных достоинств у них нет - цены в среднем как везде. Ассортимент, в принципе, чуть-чуть получше, но с таким обслуживанием - идут они в пеший эротический тур.

Dé Boucher 24.12.2010 12:37

Все очень просто, Москва - это одна громадная ПРОБКА ...

GSR 24.12.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от andysixtyfive (Сообщение 611171)
Все очень просто, Москва - это одна громадная ПРОБКА ...

Ага, а телефоны у всех в карманах, а у некоторых еще и по нескольку. Позвони, извинись, объясни - не вопрос! Я все понимаю, но надо совесть иметь.
Кстати, вообще не уверен, что они вообще позвонили бы, не напиши я им письма.

А так пришлось срочно другой подарок искать.

VitalzR 24.12.2010 12:43

Цитата:

Сообщение от andysixtyfive (Сообщение 611171)
Все очень просто, Москва - это одна громадная ПРОБКА ...

Да нет, курьеры полюбому катаются на метре, это же не экзист какой нить, мне все расходники их курьер привозит на тауреге)))) тоже задумался к ним устроиться)))

Dé Boucher 24.12.2010 12:48

Цитата:

Сообщение от VitalzR (Сообщение 611179)
их курьер привозит на тауреге))))


Второй на очереди за Вами :))

Timzo 24.12.2010 12:53

Уважаемый GSR не огорчайтесь, ну необязательные люди там работают (будем знать).

boris777 24.12.2010 13:07

Спасибо за информацию будем, знать к кому обращаться не стоит...

Alina 24.12.2010 13:09

абсолютно согласна с автором.сервис в данном магазине никуда не годится.заказывала у них casio.ответ пришел через 5! дней,ито после моего письма,желают ли они вообще обработать мой заказ.в итоге часов у них в наличиии не оказалось (почему нет никаких пометок об этом непонятно),якобы последнии ушли буквально вчера.попросили уточнить наличие через 2 недели.через оговоренный срок ни ответа ни привета.Сто раз покаялась что с ними вообще связалась.Т.к. живу я в регионе РФ,при заказе оставила свою контактную информацию.Теперь на почтовый ящик сыпятся сообщения,предложения из различных нэт магазинов.Видимо уже слили адрес в какую то общую базу.Печально.

Злой Вова 24.12.2010 13:41

Заказывал как-то в "столе заказов" кресло и еще что-то из мелочевки. Там предоплата подразумевалась. Счет выставили очень оперативно, потом звонили через каждые два часа с вопросом когда же я оплачу счет. Оплатил и все, тишина. Несколько дней ни слуху, ни духу. Сам звоню - говорят, что нет такого кресла в наличии. Спрашиваю, а чего же вы тогда молчите? В общем с неделю еще туда названивал, с трудом отбил свои кровные. А мне так ни разу никто и не позвонил. Очень плохой осадок остался, т.к. был первый опыт покупки через сеть.

glot 16.01.2011 23:46

Вложений: 6
Добрый день-ночь.Стал я "покупателем" интернет магазина WatchZone:mad: купив часы
Casio AMW-705D-1A.Надо сказать долго и мучительно выбирался магазин так как нужно было 3 шт. разных часов по индивидуальным запросам(хотя и пришлось заказать третьи той же модели по просьбе "трудящихся").Двое часов были заказаны в др. магазине,а вот ещё одних там на момент заказа не оказалось и был выбран WatchZone:mad: В итоге получил на почте вышеуказанную модель.При получении сразу же надо было повернутся и уйти посмотрев на саму посылку(упаковку),но так как я сумел вскрыть её до уплаты денежных ср-в и при беглом просмотре содержимого каких либо сломанных деталей не заметил в присутствии представителя почты,оплатил покупку.Зато, придя домой и рассматривая свою покупку ,увидел целый ряд явных дефектов и не соответствий новой вещи(тем более перед этой покупкой точно такие часы я приобрел,но так как они были подарены не имел возможности по фотографировать для полного сравнения).А так же проявился брак при выставлении аналогового времени-оно попросту не выставлялось или же стрелки начинали двигаться и тут же замирали, не реагируя вообще ни на что.Пришлось позвонить в магазин и обрисовать ситуацию.Девушка попыталась мне помочь настроить-хотя это было странно,буквально одиннадцать дней назад с др.часами этой модели у меня все получалось и не вызвало никаких нареканий.Затем она выслала мне инструкцию к часам ) правда к абсолютно другой модели.Ну это не такая проблема,нашел инструкцию самостоятельно в русском переводе.Она в принципе подтвердила правильность моих действий.На мою просьбу о замене изделия представитель магазина настойчиво просила мне обратится в сервисный центр или отослать им ,что бы они отнесли их туда и отремонтировали-зачем мне это надо?!
После всего этого мной были сделаны фотографии и видео неисправностей и дефектов явно не соответствующих новой вещи.Отосланы на интернет почтовый ящик магазина WatchZone:mad: и представителю,который вел со мной переписку по заказу и покупки.Ну и тут к моему удивлению и негодованию "магазин" отличился:
Здравствуйте!
Интернет-магазин WatchZone.ru искренне приветствует Вас!
Благодарим Вас за запрос! Часы мы Вам отправляли новые, возможно Вы их не специально "потёрли" в процессе эксплуатации, пускай и не долгой.
Часы мы можем передать в сервис, там же могут и определить что они не БУ.
............................
Все ярлычки, паспорт, вкладыши, фирменная коробка и фирменный гарантийный талон - полная комплектация Вам была отправлена.
......
Благодарим за внимание!
С уважением, Катерина менеджер магазина
WatchZone.ru
(495) 973-73-20
Приносим Вам свои извинения за столь долгий ответ!
Вы писали 14 января 2011 г., 3:24:31:

и кроме смеха "сквозь слезы" и полного разочарования в репутации(о которой так ревностно мне пыталась донести представитель магазина)WatchZone:mad: не вызвала(сравнить дату и время покупки в почтовом отделении и звонка в магазин-разница в одном часе,это то время которое мной потрачено от почтового отделения домой и пяти минут тестирования приобретенной покупки,не додумались)...Мне непонятен выбор полиэтиленовой упаковки посылки и если оформлена продажа 30-ым числом ,то где они находились до 3-его если можно было отправить и 30-го и 31-го числа.Непонятно почему так расхлябан железный браслет часов-где упругость присущая новому не ношеному браслету?! А пожмаканная бирка с защитной пленкой стекла,прилепленная почему-то к задней крышке, "характерная черта" "новых" часов из магазина WatchZone:mad:+брак механизма+небольшой след в металле от удара+потертости браслета.
Вообчем магазинчик с "душком".


Часовой пояс UTC +3, время: 12:28.

© 1998–2024 Watch.ru